Автомобиль 1988 год выпуска.
За машину не стыдно, не избавляюсь.
Я 3 хозяин. Авто восстанавливал под себя, было очень много чего сделано:
1. Замена ДВС на змз 406.
2. Расточка ДВС и замена поршней.
3. Установка ЭБУ Микас 7,1 и "снятие" отсечки.
4. Установка 5 ступенчатой МКПП.
5. Замена заднего моста на мост от 3110 (более скоростной)
6. Установка передних дисковые тормозов.
7. Сделана шумо- теплоизоляция.
8. Заменен салон. Установлен от 3110.
9. Установлен увеличенный бензобак за заднее сиденье (запасное колесо лежит в нише пола багажника).
10. Установлены в двери электро-стеклоподъёмники (осталось подключить кнопки к проводам в туннеле)
11. Перебрана вся проводка под торпедо.
12. Окрашена в голубой раптор (не профессионально).
13. Установлены газомаслянные амортизаторы Каябо.
14. Установлены диски большего диаметра (ничего и нигде не трёт/не задевает).
15. Установлен ГУР.
16. Срезанные катализатор.
По ПТС 130 л.с, по факту 172 л.с
Из того что осталось:
○ подключение противотуманок, дворников, сигналов.
○ регулировка зазоров между передними крыльями и дверями, регулировка зазора багажника.
В принципе, остались совсем мелочи.
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ПТС КРОМЕ ЦВЕТА.
При переоформлении - доплата 700 р. за внесение цвета в ПТС.
По ощущениям и поведению на дороге - автомобиль крайне резвый, прекрасно слушается руля, немного жёсткий для Волги, уверенно разгоняется и тормозит, дорогу держит уверенно. Не шумит, не троит, не чихает. Отличная, крайне крепкая и надёжная машина на повседнев.
Характеристики автомобиля ГАЗ 24 1988 г.в., 100 тыс руб
Комментарий продавца
Автомобиль 1988 год выпуска.
За машину не стыдно, не избавляюсь.
Я 3 хозяин. Авто восстанавливал под себя, было очень много чего сделано:
1. Замена ДВС на змз 406.
2. Расточка ДВС и замена поршней.
3. Установка ЭБУ Микас 7,1 и "снятие" отсечки.
4. Установка 5 ступенчатой МКПП.
5. Замена заднего моста на мост от 3110 (более скоростной)
6. Установка передних дисковые тормозов.
7. Сделана шумо- теплоизоляция.
8. Заменен салон. Установлен от 3110.
9. Установлен увеличенный бензобак за заднее сиденье (запасное колесо лежит в нише пола багажника).
10. Установлены в двери электро-стеклоподъёмники (осталось подключить кнопки к проводам в туннеле)
11. Перебрана вся проводка под торпедо.
12. Окрашена в голубой раптор (не профессионально).
13. Установлены газомаслянные амортизаторы Каябо.
14. Установлены диски большего диаметра (ничего и нигде не трёт/не задевает).
15. Установлен ГУР.
16. Срезанные катализатор.
По ПТС 130 л.с, по факту 172 л.с
Из того что осталось:
○ подключение противотуманок, дворников, сигналов.
○ регулировка зазоров между передними крыльями и дверями, регулировка зазора багажника.
В принципе, остались совсем мелочи.
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ПТС КРОМЕ ЦВЕТА.
При переоформлении - доплата 700 р. за внесение цвета в ПТС.
По ощущениям и поведению на дороге - автомобиль крайне резвый, прекрасно слушается руля, немного жёсткий для Волги, уверенно разгоняется и тормозит, дорогу держит уверенно. Не шумит, не троит, не чихает. Отличная, крайне крепкая и надёжная машина на повседнев.