Эксклюзивный автомобиль, машина мечты, полностью переделка. Кузов ГАЗ-24 переделан в пикап, внутри надежная начинка – Вольво 965. Принесет удовольствие, на дорогах вы будете узнаваемы.
Основная мысль при реализации проекта - ВОЛЬВО надежная и российская/узнаваемая Волга. Внутри начинка - ВОЛЬВО 965.
Машина ГАЗ-24, 1981 года выпуска.
Куплена в 2013 году.
Реализация проекта - 2,5 года. полностью переделка.
Кузов — ГАЗ-24 переделан в пикап, загружена начинка от донора, Volvo 960.
Двигатель — 3.0 бензиновый (210 л.с.), рядная бензиновая атмосферная 6-ка с распределенным впрыском.
Автоматическая коробка передач — японский Aisin.
Подвеска — спереди Mc Pherson, сзади - многорычажка Multilink.
Задний привод.
Гидравлический усилитель руля, кондиционер, ABS, дисковые тормоза, установлена новая добротная акустика
Салон – кожа
Кузов - пикап отделан древесиной
ПТС – оригинал, один владелец
Автомобиль был представлен на выставке "Московское тюнинг шоу", занял 1 место
Характеристики автомобиля ГАЗ 24 2016 г.в., 3.7 млн руб
Комментарий продавца
Эксклюзивный автомобиль, машина мечты, полностью переделка. Кузов ГАЗ-24 переделан в пикап, внутри надежная начинка – Вольво 965. Принесет удовольствие, на дорогах вы будете узнаваемы.
Основная мысль при реализации проекта - ВОЛЬВО надежная и российская/узнаваемая Волга. Внутри начинка - ВОЛЬВО 965.
Машина ГАЗ-24, 1981 года выпуска.
Куплена в 2013 году.
Реализация проекта - 2,5 года. полностью переделка.
Кузов — ГАЗ-24 переделан в пикап, загружена начинка от донора, Volvo 960.
Двигатель — 3.0 бензиновый (210 л.с.), рядная бензиновая атмосферная 6-ка с распределенным впрыском.
Автоматическая коробка передач — японский Aisin.
Подвеска — спереди Mc Pherson, сзади - многорычажка Multilink.
Задний привод.
Гидравлический усилитель руля, кондиционер, ABS, дисковые тормоза, установлена новая добротная акустика
Салон – кожа
Кузов - пикап отделан древесиной
ПТС – оригинал, один владелец
Автомобиль был представлен на выставке "Московское тюнинг шоу", занял 1 место