Среди этих автомобилей выбрать хороший довольно тяжело,и тут Год выпуска уже не играет роль, а реально важно само состояние! Так вот предоставляется именно вариант,который :
а) Еще не ездил по реагентам в своей жизни, хоть и оцинкованный,потому что пригнан из глубинки Мурманской области,что подтверждает ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПТС,выданный таможней в 2003,году по приезду в Россию под заказ.
б) за последний год в машину вложено порядка 150 000 рублей., а это : Полная замена проводки,моторной косы, прочистка и переборка моновспрыска. Заменена вся выхлопная система, прочищен бак, перебран генератор, заменены ГРМ,помпа, термостат, Подвеска стоит от Б4.- "для тех,кто знает"... Стоит Литье Replica "15 ,абсолютно новая резина+ комплект зимы на железе.
в салоне чехлы из "экокожи"- но под ними сам велюр не затерт- идеально сохранился, все чисто ни где ничего не протерто.добавлена диодная подсветка приборки и печки,магнитола USB pioneer с флешками.
Мотор RP- В идеальном состоянии, раход масла- отсутствует или незаметен. Регулярная замена 7000 км, проверенного годами норвежского масла Статойл-в мурманской области ,а теперь и тут -достойный вариант! Компрессия - как с завода- по 12,5 кг. в каждом цилиндре с погрешностью 0,15. В Питере обслуживаться начал по клубным сервисам у фанатов! Внимательно осмотрев мотор- вердикт был прост : ему еще очень долго ездить !
( в отличие от современных)
По кузову- есть лишь небольшие огрехи, не свойственные такому возрасту ,все таки цинк да и место,где он обитал- малонаселенное. если кому-то что -то скажет название- город Заполярный! Железо на нем все еще Родное и в большинстве своем -Родная краска,заменены были лишь пороги- и то, потому что замяты были- предыдущий владелец ездил по грибы при стандартной ходовой,царапаясь о камешки.
Сам долго подбирал именно такой экземпляр, но пришло время расставаться,
т к, вскоре в семье ожидается пополнение и нужен универсал- для желающий обменяться с моей доплатой- ищу Пассат Б5/Б5+ или AUDI A6 С5 в кузове универсал . Недостатки конечно имеются, но столь незначительные ,все расскажу и покажу при встрече. Торг не по телефону, салоны- если за деньги сразу- пожалуйста,просто ставить- не вариант! Для жителей СНГ с учета сниму без проблем, машину продает хозяин, лишь друг подал объявление.
Характеристики автомобиля Volkswagen Passat 1990 г.в., 145 тыс руб
Комментарий продавца
Среди этих автомобилей выбрать хороший довольно тяжело,и тут Год выпуска уже не играет роль, а реально важно само состояние! Так вот предоставляется именно вариант,который :
а) Еще не ездил по реагентам в своей жизни, хоть и оцинкованный,потому что пригнан из глубинки Мурманской области,что подтверждает ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПТС,выданный таможней в 2003,году по приезду в Россию под заказ.
б) за последний год в машину вложено порядка 150 000 рублей., а это : Полная замена проводки,моторной косы, прочистка и переборка моновспрыска. Заменена вся выхлопная система, прочищен бак, перебран генератор, заменены ГРМ,помпа, термостат, Подвеска стоит от Б4.- "для тех,кто знает"... Стоит Литье Replica "15 ,абсолютно новая резина+ комплект зимы на железе.
в салоне чехлы из "экокожи"- но под ними сам велюр не затерт- идеально сохранился, все чисто ни где ничего не протерто.добавлена диодная подсветка приборки и печки,магнитола USB pioneer с флешками.
Мотор RP- В идеальном состоянии, раход масла- отсутствует или незаметен. Регулярная замена 7000 км, проверенного годами норвежского масла Статойл-в мурманской области ,а теперь и тут -достойный вариант! Компрессия - как с завода- по 12,5 кг. в каждом цилиндре с погрешностью 0,15. В Питере обслуживаться начал по клубным сервисам у фанатов! Внимательно осмотрев мотор- вердикт был прост : ему еще очень долго ездить !
( в отличие от современных)
По кузову- есть лишь небольшие огрехи, не свойственные такому возрасту ,все таки цинк да и место,где он обитал- малонаселенное. если кому-то что -то скажет название- город Заполярный! Железо на нем все еще Родное и в большинстве своем -Родная краска,заменены были лишь пороги- и то, потому что замяты были- предыдущий владелец ездил по грибы при стандартной ходовой,царапаясь о камешки.
Сам долго подбирал именно такой экземпляр, но пришло время расставаться,
т к, вскоре в семье ожидается пополнение и нужен универсал- для желающий обменяться с моей доплатой- ищу Пассат Б5/Б5+ или AUDI A6 С5 в кузове универсал . Недостатки конечно имеются, но столь незначительные ,все расскажу и покажу при встрече. Торг не по телефону, салоны- если за деньги сразу- пожалуйста,просто ставить- не вариант! Для жителей СНГ с учета сниму без проблем, машину продает хозяин, лишь друг подал объявление.