35е колеса (шины Сильверстоун МТ-117),
экспедиционный багажник, две лестницы (сбоку и сзади), кенгурятник,
защита тяг,силовой бампер сзади и пороги, фаркоп, ГБО, шноркель, сигнализация, выключатель массы,
выведенный на верх выхлоп, выведеные сапуны, хабы, мосты Спайсер, главные пары дизельные, понижайка 3.3 в раздатке,
блокировка переднего моста (Блокка),усиленные полуоси, дисковые тормоза везде, люстра и малый свет по кругу,
фары светодиодные (передние и задние), стартер 2Квт, генератор 140А, дополнительный насос охлаждения, лебедка передняя 5,5 т.,
Си-Би рация, бодилифт и лифт подвески, арки не резаны, силиконовые патрубки, музыка...
Изначально покрашен "Раптором".
Жидкости зря не кушает. Исправен. На ходу. Номер рамы читается.
В чрезмерной жести не использовался, но на бездорожье, рыбалке, охоте был регулярно (а для чего он еще нужен?).
Мрачной ржавости нет-в разумном количестве соответствующем возрасту.
Аппарат любимый- много души, времени и денег вложено. Если б не жизненные обстоятельства- никогда б не продал!
Посему торговаться и скидывать не готов.
И хотелось бы отдать в хорошие руки.
Без колес и запаски отдам за 400 000.
Характеристики автомобиля УАЗ 315195 Хантер 2011 г.в., 450 тыс руб
Комментарий продавца
35е колеса (шины Сильверстоун МТ-117),
экспедиционный багажник, две лестницы (сбоку и сзади), кенгурятник,
защита тяг,силовой бампер сзади и пороги, фаркоп, ГБО, шноркель, сигнализация, выключатель массы,
выведенный на верх выхлоп, выведеные сапуны, хабы, мосты Спайсер, главные пары дизельные, понижайка 3.3 в раздатке,
блокировка переднего моста (Блокка),усиленные полуоси, дисковые тормоза везде, люстра и малый свет по кругу,
фары светодиодные (передние и задние), стартер 2Квт, генератор 140А, дополнительный насос охлаждения, лебедка передняя 5,5 т.,
Си-Би рация, бодилифт и лифт подвески, арки не резаны, силиконовые патрубки, музыка...
Изначально покрашен "Раптором".
Жидкости зря не кушает. Исправен. На ходу. Номер рамы читается.
В чрезмерной жести не использовался, но на бездорожье, рыбалке, охоте был регулярно (а для чего он еще нужен?).
Мрачной ржавости нет-в разумном количестве соответствующем возрасту.
Аппарат любимый- много души, времени и денег вложено. Если б не жизненные обстоятельства- никогда б не продал!
Посему торговаться и скидывать не готов.
И хотелось бы отдать в хорошие руки.
Без колес и запаски отдам за 400 000.