продаю своего красавца, седан класса VIP, полностью адаптированный к японским дорогам, в основу создания этой модели легла концепция «Высококлассный автомобиль для XXI века». С появлением на рынке Progres можно связать знаковое для японских автопроизводителей возвращение к производству автомобилей высокого класса. Колесная база Progres несколько длиннее, чем у производимого в те же годы Mark II. Впечатляет вместительность салона.
Двигатель - рядная шестерка объемом 2.5 с непосредственным впрыском топлива (D-4) 1JZ-FSE расход 9-11 в зависимости от манеры езды и условий.
- VSC (система курсовой устойчивости или просто антизанос)
- TRC (антипробуксовочная система) зима не проблема для зад. привода
- BAS (вспомогательная система торможения)
- 4AIR BAG, ABS, режим SNOW, POWER
- электро-привод сидений
- регулировка руля электро (с памятью)
Машина очень комфортная в управляемости, надежная,настоящий японец. В России с 2007 года, зимой в Питере не бывал, реагентов не пробовал. Не пожалеете в выборе!
жалко продавать своего железного коня, но нужно что-нибудь из класса кроссоверов. рассмотрю вариант обмена с моей доплатой.
Характеристики автомобиля Toyota Progres 2002 г.в., 400 тыс руб
Комментарий продавца
продаю своего красавца, седан класса VIP, полностью адаптированный к японским дорогам, в основу создания этой модели легла концепция «Высококлассный автомобиль для XXI века». С появлением на рынке Progres можно связать знаковое для японских автопроизводителей возвращение к производству автомобилей высокого класса. Колесная база Progres несколько длиннее, чем у производимого в те же годы Mark II. Впечатляет вместительность салона.
Двигатель - рядная шестерка объемом 2.5 с непосредственным впрыском топлива (D-4) 1JZ-FSE расход 9-11 в зависимости от манеры езды и условий.
- VSC (система курсовой устойчивости или просто антизанос)
- TRC (антипробуксовочная система) зима не проблема для зад. привода
- BAS (вспомогательная система торможения)
- 4AIR BAG, ABS, режим SNOW, POWER
- электро-привод сидений
- регулировка руля электро (с памятью)
Машина очень комфортная в управляемости, надежная,настоящий японец. В России с 2007 года, зимой в Питере не бывал, реагентов не пробовал. Не пожалеете в выборе!
жалко продавать своего железного коня, но нужно что-нибудь из класса кроссоверов. рассмотрю вариант обмена с моей доплатой.