Машина в идеальном состоянии, ухожена.
Кузов без нареканий. Выкрашена в яркий цвет, без всякого перламутра и бликов.
Год назад был произведен ПОЛНЫЙ СВАП на другой мотор, со всеми сопутствующими. Новые рычаги, тяги, привода, раздатка, полный комплект сцепления, новые колодки, тормозные диски, новые шлагни, проводка, и еще много много много всего. Есть полный список чего было заменено, при осмотре. Свап по приблизительным подсчетам обошелся с работой в 200 тысяч.
Двигатель 3S-GTE( 260л.с ). По ПТС 140л.с.!!!!! Из ништяков стоит Blow-off Apexi, Фильтр Apexi
Коробка 3S-GE( механика ). Коробка с блокировкой дифференциала Торсен.
Диски Rays Te-37( реплика )
Резина Falken ( перед 195/40/R16, зад 215/40/R16) Абсолютно новая.
Подвеска койловеры BC-Racing с изменением градуса наклона, высоты подвески и жесткости ( подвеске 3000-4000км ).
В машине установлена достойная акустика ( голова Pioneer 2din сенсорная, фронт Alpine, Бас Alpine. Задние карманы переделаны под бас
Так же отдам в комплекте новый еще неустановленный обвес TRD Stage 1.
Стоит ксенон.
Масло в коробке Motul. в Двигателе Enios. Бензин только 98-ой. Можно 102-ой )))) За всем следила очень пристально.
Машина в гонках не участвовала и в авариях тоже.
ПТС ОРИГИНАЛ!
ПРосьба салонам и перекупщикам не звонить, площадки тоже не рассматриваю.
Возможен обмен на что то более пенсионерское, как с моей, так и с вашей доплатой.
Гос.номера не оставлю.
Крыша не дырявая, не порваная, не течет. в Салоне зимой тепло, не дует) Все резинки ежегодно смазывались и качество резинок отличное.
Машину очень любила и очень не хочеться с ней расставаться, но к сожалению, возраст дает свое и пора взрослеть)))))))
Характеристики автомобиля Toyota MR2 2000 г.в., 600 тыс руб
Комментарий продавца
Машина в идеальном состоянии, ухожена.
Кузов без нареканий. Выкрашена в яркий цвет, без всякого перламутра и бликов.
Год назад был произведен ПОЛНЫЙ СВАП на другой мотор, со всеми сопутствующими. Новые рычаги, тяги, привода, раздатка, полный комплект сцепления, новые колодки, тормозные диски, новые шлагни, проводка, и еще много много много всего. Есть полный список чего было заменено, при осмотре. Свап по приблизительным подсчетам обошелся с работой в 200 тысяч.
Двигатель 3S-GTE( 260л.с ). По ПТС 140л.с.!!!!! Из ништяков стоит Blow-off Apexi, Фильтр Apexi
Коробка 3S-GE( механика ). Коробка с блокировкой дифференциала Торсен.
Диски Rays Te-37( реплика )
Резина Falken ( перед 195/40/R16, зад 215/40/R16) Абсолютно новая.
Подвеска койловеры BC-Racing с изменением градуса наклона, высоты подвески и жесткости ( подвеске 3000-4000км ).
В машине установлена достойная акустика ( голова Pioneer 2din сенсорная, фронт Alpine, Бас Alpine. Задние карманы переделаны под бас
Так же отдам в комплекте новый еще неустановленный обвес TRD Stage 1.
Стоит ксенон.
Масло в коробке Motul. в Двигателе Enios. Бензин только 98-ой. Можно 102-ой )))) За всем следила очень пристально.
Машина в гонках не участвовала и в авариях тоже.
ПТС ОРИГИНАЛ!
ПРосьба салонам и перекупщикам не звонить, площадки тоже не рассматриваю.
Возможен обмен на что то более пенсионерское, как с моей, так и с вашей доплатой.
Гос.номера не оставлю.
Крыша не дырявая, не порваная, не течет. в Салоне зимой тепло, не дует) Все резинки ежегодно смазывались и качество резинок отличное.
Машину очень любила и очень не хочеться с ней расставаться, но к сожалению, возраст дает свое и пора взрослеть)))))))