Надежная, ухоженная королла. В России с 2010 года, 1 хозяин. Не распил, не конструктор, не нагрыз, и не тому подобное. В общем полная пошлина. Пробег у машины 186 тысяч. Двигатель 2NZ-FE, экономичный и бодрый. Расход по городу зимой в районе 8 литров со всеми прогревами, что является очень хорошо при нынешней цене бензина. Двигатель масло не ест, уровень от замены до замены. Заливал только чистую синтетику Shell HX8, менял каждые 8 тысяч. Коробка работает на отлично, переключений не чувствуется, не пинается, не дергает. В коробке залит фирменный TYPE-TIV TOYOTA. Подвеска работает мягко, не стучит и не бренчит. По ходовой делал диагностику в декабре,ничего не выявлено. В общем сел и поехал, хоть вокруг света. Кузов весь ровный, без нареканий. Возможен обмен на левый руль с моей доплатой. Реальному покупателю торг при осмотре.
Характеристики автомобиля Toyota Corolla 2006 г.в., 360 тыс руб
Комментарий продавца
Надежная, ухоженная королла. В России с 2010 года, 1 хозяин. Не распил, не конструктор, не нагрыз, и не тому подобное. В общем полная пошлина. Пробег у машины 186 тысяч. Двигатель 2NZ-FE, экономичный и бодрый. Расход по городу зимой в районе 8 литров со всеми прогревами, что является очень хорошо при нынешней цене бензина. Двигатель масло не ест, уровень от замены до замены. Заливал только чистую синтетику Shell HX8, менял каждые 8 тысяч. Коробка работает на отлично, переключений не чувствуется, не пинается, не дергает. В коробке залит фирменный TYPE-TIV TOYOTA. Подвеска работает мягко, не стучит и не бренчит. По ходовой делал диагностику в декабре,ничего не выявлено. В общем сел и поехал, хоть вокруг света. Кузов весь ровный, без нареканий. Возможен обмен на левый руль с моей доплатой. Реальному покупателю торг при осмотре.