Японский автомобиль А-класса производителя Toyota Motor Corporation Создана на укороченной платформе Allion и не имеющая аналогов в модельном ряду Toyota.Машина получила похожую на европейскую Avensis подвеску,кое-что от Celica, в основном тормозную систему. Scion tC 2005 называют "облегченным" Lexus, а подобное сравнение дорогого стоит.
Все, кто заглядывал в салон Toyota Scion tC 2005, в один голос утверждают, что он "снят" с Lexus LS400 и интерьер и комфортабельность. Надежность также на уровне:в базовой комплектации дисковые тормоза с антиблокировочной системой на 17-дюймовые колеса: двойные передние (вентилируемые), девять ПБ, включая коленную для водителя, ABS, VSC и TC, а также кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка, и усиленный каркас безопасности. В салоне подогреваемые электроокна, панарамная крыша, 6-колоночная система Pioneer.
Единственным недостатком считаю НЕ складывающиеся зеркала!В Москве это даже можно назвать проблемой)
Панорамная крыша- вне конкуренции)
Мои изменения данного экспоната:
— шумка-вибро
— задний стоп целиковый(и кто придумал частичную подсветку у такого длинного фонаря)
— обвес KAMINARI
— туманки (были глазки, ксенон)
— новая подсветка панели приборов (белая)
— магнитола Alpine
— камера заднего вида
Управляйте мечтой!) С запчастями проблем НИКАКИХ в любом магазине Toyota всегда все есть.Есть оригинальные бампера+каннон+зимняя резина.Машинка участвовала в выставках-за свою оригинальность.Пробег- машина выходного дня.Стоит в гараже.Есть небольшая трещина в лобовом стекле, прилетела не давно на трешке(((есть небольшие сколы краски, не буду перекрашивать-вуалировать изъяны.Ну,а от обворожительных взглядов Вам просто не уйти.Всем очень интересно т.к. машинка редкая и очень симпатичная.ПЕРЕКУПЩИКАМ и САЛОНАМ просьба НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!!
Характеристики автомобиля Scion tC 2005 г.в., 485 тыс руб
Комментарий продавца
Японский автомобиль А-класса производителя Toyota Motor Corporation Создана на укороченной платформе Allion и не имеющая аналогов в модельном ряду Toyota.Машина получила похожую на европейскую Avensis подвеску,кое-что от Celica, в основном тормозную систему. Scion tC 2005 называют "облегченным" Lexus, а подобное сравнение дорогого стоит.
Все, кто заглядывал в салон Toyota Scion tC 2005, в один голос утверждают, что он "снят" с Lexus LS400 и интерьер и комфортабельность. Надежность также на уровне:в базовой комплектации дисковые тормоза с антиблокировочной системой на 17-дюймовые колеса: двойные передние (вентилируемые), девять ПБ, включая коленную для водителя, ABS, VSC и TC, а также кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка, и усиленный каркас безопасности. В салоне подогреваемые электроокна, панарамная крыша, 6-колоночная система Pioneer.
Единственным недостатком считаю НЕ складывающиеся зеркала!В Москве это даже можно назвать проблемой)
Панорамная крыша- вне конкуренции)
Мои изменения данного экспоната:
— шумка-вибро
— задний стоп целиковый(и кто придумал частичную подсветку у такого длинного фонаря)
— обвес KAMINARI
— туманки (были глазки, ксенон)
— новая подсветка панели приборов (белая)
— магнитола Alpine
— камера заднего вида
Управляйте мечтой!) С запчастями проблем НИКАКИХ в любом магазине Toyota всегда все есть.Есть оригинальные бампера+каннон+зимняя резина.Машинка участвовала в выставках-за свою оригинальность.Пробег- машина выходного дня.Стоит в гараже.Есть небольшая трещина в лобовом стекле, прилетела не давно на трешке(((есть небольшие сколы краски, не буду перекрашивать-вуалировать изъяны.Ну,а от обворожительных взглядов Вам просто не уйти.Всем очень интересно т.к. машинка редкая и очень симпатичная.ПЕРЕКУПЩИКАМ и САЛОНАМ просьба НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!!