Nissan Mistral.
двигатель TD 27 T 100л. с., надёжный, как у танка Т34. ГРМ с шестерёнчатым приводом(нет ни ремня, ни цепи).
не нужно ничего ни "подтягивать", ни периодически менять что бы, не дай бог,
не порвалось на ходу.
ТНВД механический - никакой электроники.
салон чистый, все сидения для шести пассажиров и водителя в наличии и в отличном состоянии.
за весну- лето проведен полный ремонт кузова(всё прочищено, заделано, промовилено, промастичено), передней(поменяны все шаровые) и задней подвесок, рулевой трапеции, кондиционера, генератора.
приведена в идеальное состояние тормозная система с заменой всех колодок и задних тормозных цилиндров.
на двигателе замены форсунки, свечи накала, ампутирован EGR(рециркуляция выхлопных газов), вычищен всасывающий коллектор.
компрессия в цилиндрах вписывается в допустимые нормативы: 26-30.
что бы довести до идеала - 33-35, нужно бы поменять кольца, но пока руки не дошли. тем более, что заводится, как говорится, "сполпинка" и не дымит.
впервые взял авто с АКПП, так как был уверен что чем проще - тем надёжнее.
теперь понял что это не так, и по надёжности автомат даст фору механике, а уж по комфорту вождения(особенно в пробках) - никакого сравнения.
Обмен: на более дорогую
на обмен интересует микроавтобус с АКПП, можно праворукий, но обязательно должна быть пассажирская дверь с правой стороны. привод только передний или полный. только с российской регистрацией. могу доплатить 100-150 рублей.
Характеристики автомобиля Nissan Terrano 1995 г.в., 333 тыс руб
Комментарий продавца
Nissan Mistral.
двигатель TD 27 T 100л. с., надёжный, как у танка Т34. ГРМ с шестерёнчатым приводом(нет ни ремня, ни цепи).
не нужно ничего ни "подтягивать", ни периодически менять что бы, не дай бог,
не порвалось на ходу.
ТНВД механический - никакой электроники.
салон чистый, все сидения для шести пассажиров и водителя в наличии и в отличном состоянии.
за весну- лето проведен полный ремонт кузова(всё прочищено, заделано, промовилено, промастичено), передней(поменяны все шаровые) и задней подвесок, рулевой трапеции, кондиционера, генератора.
приведена в идеальное состояние тормозная система с заменой всех колодок и задних тормозных цилиндров.
на двигателе замены форсунки, свечи накала, ампутирован EGR(рециркуляция выхлопных газов), вычищен всасывающий коллектор.
компрессия в цилиндрах вписывается в допустимые нормативы: 26-30.
что бы довести до идеала - 33-35, нужно бы поменять кольца, но пока руки не дошли. тем более, что заводится, как говорится, "сполпинка" и не дымит.
впервые взял авто с АКПП, так как был уверен что чем проще - тем надёжнее.
теперь понял что это не так, и по надёжности автомат даст фору механике, а уж по комфорту вождения(особенно в пробках) - никакого сравнения.
Обмен: на более дорогую
на обмен интересует микроавтобус с АКПП, можно праворукий, но обязательно должна быть пассажирская дверь с правой стороны. привод только передний или полный. только с российской регистрацией. могу доплатить 100-150 рублей.