В России с октября 2014. Один хозяин. Комплектации: музыка, сигналка с автозапуском, тонировка заводская, кондеюшка. Особенности: расход 5 по трассе, по городу 5,6 и это фактический то что ест, коробка автоматическая -вариатор. Масла, фильтра сменил в сервисном центре в апреле.Нигде ни капает, не стучит, не гремит. Машинка очень просторная внутри, трансформер задних сидений дает огромный багажник в сочетании со сдвижными дверями. Маршрутный компьютер - кнопка "старт- стоп" без ключевой доступ, охлаждаемый бардачек - и др.
Несмотря на малый объем двигателя вполне нормально двигается на скоростях 100- 120 км/ч при этом расходуя 5 литров на сотку, если двигаться на режиме "эко" то наверняка и меньше. Авто радует удобством посадки высадки, вместительным салоном и при этом малыми габаритами для ограниченных пространств парковки. Есть зимняя резина на литье, обсуждается отдельно. Торг у машины.
Характеристики автомобиля Nissan Moco 2011 г.в., 315 тыс руб
Комментарий продавца
В России с октября 2014. Один хозяин. Комплектации: музыка, сигналка с автозапуском, тонировка заводская, кондеюшка. Особенности: расход 5 по трассе, по городу 5,6 и это фактический то что ест, коробка автоматическая -вариатор. Масла, фильтра сменил в сервисном центре в апреле.Нигде ни капает, не стучит, не гремит. Машинка очень просторная внутри, трансформер задних сидений дает огромный багажник в сочетании со сдвижными дверями. Маршрутный компьютер - кнопка "старт- стоп" без ключевой доступ, охлаждаемый бардачек - и др.
Несмотря на малый объем двигателя вполне нормально двигается на скоростях 100- 120 км/ч при этом расходуя 5 литров на сотку, если двигаться на режиме "эко" то наверняка и меньше. Авто радует удобством посадки высадки, вместительным салоном и при этом малыми габаритами для ограниченных пространств парковки. Есть зимняя резина на литье, обсуждается отдельно. Торг у машины.