Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Оригинальный ПТС. Прошёл все ТО. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре.Машина в полном порядке, на фото видно. Состояние техническое хорошее, работает все, масла оригенал, расходники хорошие, подвеска лимфердер, передняя вся поменяна по мере осмотра, с задней проблем нет, гидро подкачка зандей подвески работает без проблем. Пороги и крепления подрамников переварены , машина домкратиться на любой угол. Перекрашивал в прошлом году с заменой железа на родное, никакого китая и прочей ерунды. Езжу каждый день, машина внимание привлекает. Комплектация полная, лонг исполнение для Японии. По мелачам есть куда приложить руки, сопливит рулевая машинка, перебор с расходниками примерно 13-14 руб, щетки стеклоочестителя подустали - оригенал 5 руб., трешина от прилетевшего в лобое летом камешка, работа с заменой 6-7 руб., подшить водительское сидение, боковая поддержка с левой стороны, просто перешить все седение от 5-до 15 с перебором в оригенал, но лучше поискать задний деван в идеале от 140го и перешить в ещё ту ХОРОШУЮ кожу. В любом случае за машиной такого уровня нужно следить и не запускать. Стоимость запчастей и расходников хорошего качества не дорогая, стоимость содержания как на Пасате б5. Расход по городу в спокойной езде 15-18 по трассе 8-12 . Но можно и втопить) Звоните, приезжайте смотрите.
Характеристики автомобиля Mercedes-Benz S [W140] 1997 г.в., 385 тыс руб
Комментарий продавца
Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Оригинальный ПТС. Прошёл все ТО. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре.Машина в полном порядке, на фото видно. Состояние техническое хорошее, работает все, масла оригенал, расходники хорошие, подвеска лимфердер, передняя вся поменяна по мере осмотра, с задней проблем нет, гидро подкачка зандей подвески работает без проблем. Пороги и крепления подрамников переварены , машина домкратиться на любой угол. Перекрашивал в прошлом году с заменой железа на родное, никакого китая и прочей ерунды. Езжу каждый день, машина внимание привлекает. Комплектация полная, лонг исполнение для Японии. По мелачам есть куда приложить руки, сопливит рулевая машинка, перебор с расходниками примерно 13-14 руб, щетки стеклоочестителя подустали - оригенал 5 руб., трешина от прилетевшего в лобое летом камешка, работа с заменой 6-7 руб., подшить водительское сидение, боковая поддержка с левой стороны, просто перешить все седение от 5-до 15 с перебором в оригенал, но лучше поискать задний деван в идеале от 140го и перешить в ещё ту ХОРОШУЮ кожу. В любом случае за машиной такого уровня нужно следить и не запускать. Стоимость запчастей и расходников хорошего качества не дорогая, стоимость содержания как на Пасате б5. Расход по городу в спокойной езде 15-18 по трассе 8-12 . Но можно и втопить) Звоните, приезжайте смотрите.