Продаю своего красавца. Авто в идеальном состоянии: все узлы и агрегаты работают на 5 баллов. Стоят новые оригинальные турбины (пробег около 15000 км. Есть документы по замене), перебирал целиком раздатку. Мотор без единого подтека масла, работает как часы и заводится в любой мороз зимой всегда с первого раза. Масла не расходует ни грамма от замены до замены 10 000 км. Коробка 5-ти ступенчатая работает идеально в любых режимах. Подвеску ремонтировал 3 месяца назад (менял колодки, задние суппорта и все задние сайлентблоки).Что сделано из дополнительного: перешит весь потолок в черную алькантару. Перешита вся торпедо в натуральную кожу. Стоят пороги с подсветкой. Стоят новые колеса AMG R21 c практически новой всесезонной резиной Pirelli Scorpions. Сделан полностью рестайлинг под AMG 63 (ОТЛИЧИЙ НЕТ). Машина очень эффектная. Из плюсов данного авто: данный дизельный мотор по документам - 250 л.с. что попадает под маленький налог, а именно 18700 руб. в год. А за бензиновый мотор 5 л. мощностью 296 л. С. придется заплатить 44 400 руб. в год. Далее замечу, что этот мотор очень экономичный, а именно расход топлива по городу от 11,5 л. До 14 л/100 км., трасса до 130 км/час 10.5 литров., причем динамика разгона у автомобиля сумасшедшая. С места разгон не медленнее чем у 5-ти литрового бензинового Гелентвагена. Дополню, что при все при этом сам был удивлен насколько гелентваген проходимая машина. Пробовал пару раз места где думал, что он не проедет, но ему все равно где ехать. Это правда. Возможна продажа в кредит. Так же рассмотрю варианты обмена.
Характеристики автомобиля Mercedes-Benz G - Class 2004 г.в., 1.79 млн руб
Комментарий продавца
Продаю своего красавца. Авто в идеальном состоянии: все узлы и агрегаты работают на 5 баллов. Стоят новые оригинальные турбины (пробег около 15000 км. Есть документы по замене), перебирал целиком раздатку. Мотор без единого подтека масла, работает как часы и заводится в любой мороз зимой всегда с первого раза. Масла не расходует ни грамма от замены до замены 10 000 км. Коробка 5-ти ступенчатая работает идеально в любых режимах. Подвеску ремонтировал 3 месяца назад (менял колодки, задние суппорта и все задние сайлентблоки).Что сделано из дополнительного: перешит весь потолок в черную алькантару. Перешита вся торпедо в натуральную кожу. Стоят пороги с подсветкой. Стоят новые колеса AMG R21 c практически новой всесезонной резиной Pirelli Scorpions. Сделан полностью рестайлинг под AMG 63 (ОТЛИЧИЙ НЕТ). Машина очень эффектная. Из плюсов данного авто: данный дизельный мотор по документам - 250 л.с. что попадает под маленький налог, а именно 18700 руб. в год. А за бензиновый мотор 5 л. мощностью 296 л. С. придется заплатить 44 400 руб. в год. Далее замечу, что этот мотор очень экономичный, а именно расход топлива по городу от 11,5 л. До 14 л/100 км., трасса до 130 км/час 10.5 литров., причем динамика разгона у автомобиля сумасшедшая. С места разгон не медленнее чем у 5-ти литрового бензинового Гелентвагена. Дополню, что при все при этом сам был удивлен насколько гелентваген проходимая машина. Пробовал пару раз места где думал, что он не проедет, но ему все равно где ехать. Это правда. Возможна продажа в кредит. Так же рассмотрю варианты обмена.