Раритетное авто 1982 года Газ 24 второго модельного ряда. Установлена 5ти ступенчатая КПП, новая всесезонная резина КАМА. Произведён полный капитальный ремонт ходовой части и двигателя. Всё что можно было заменить - заменено на новые оригинальные запчасти. Салон установлен от люксовой экспортной Волги, очень мягкий и удобный. Кузов целый - гнилья нет! Все пустоши залиты гудроном. В дополнение ко всему имеется целая куча разных вкусняшек - новая решётка радиатора, передняя юбка, противотуманки ф-1 и 8 колёс (то есть всего 12 колёс), 4х ступенчатая коробка передач.
Авто изначально покупалось с целью реставрации и создания хасл-car, было вложено много, но цели и интересы изменились и до установки пневмо или гидро подвески так и не дошло. Поэтому, чтобы не простаивала без дела моя ласточка решено было её продать. Вообще авто очень хорошее. движок на сколько это возможно приемистый и резвый. Машина цепляет своим размахом и величественностью. отдам только в хорошие руки и только тому, кто готов любить эту прелесть не меньше (а лучше больше) меня, поэтому перекупщиков и салоны просьба не беспокоить. Рассмотрю вариант передачи в музей - эта малышка заслужила такую привилегию.
Рассмотрю вариант обмена на ВАЗ 2110 2112 2114
Торг возможен только у капота при наличии реального покупателя.
Характеристики автомобиля ГАЗ 24 1982 г.в., 120 тыс руб
Комментарий продавца
Раритетное авто 1982 года Газ 24 второго модельного ряда. Установлена 5ти ступенчатая КПП, новая всесезонная резина КАМА. Произведён полный капитальный ремонт ходовой части и двигателя. Всё что можно было заменить - заменено на новые оригинальные запчасти. Салон установлен от люксовой экспортной Волги, очень мягкий и удобный. Кузов целый - гнилья нет! Все пустоши залиты гудроном. В дополнение ко всему имеется целая куча разных вкусняшек - новая решётка радиатора, передняя юбка, противотуманки ф-1 и 8 колёс (то есть всего 12 колёс), 4х ступенчатая коробка передач.
Авто изначально покупалось с целью реставрации и создания хасл-car, было вложено много, но цели и интересы изменились и до установки пневмо или гидро подвески так и не дошло. Поэтому, чтобы не простаивала без дела моя ласточка решено было её продать. Вообще авто очень хорошее. движок на сколько это возможно приемистый и резвый. Машина цепляет своим размахом и величественностью. отдам только в хорошие руки и только тому, кто готов любить эту прелесть не меньше (а лучше больше) меня, поэтому перекупщиков и салоны просьба не беспокоить. Рассмотрю вариант передачи в музей - эта малышка заслужила такую привилегию.
Рассмотрю вариант обмена на ВАЗ 2110 2112 2114
Торг возможен только у капота при наличии реального покупателя.