Продам очень резвый и в тоже время экономичный авто. Приобретался у официального дилера. ПТС оригинал, есть второй ключ. Машина была в одних внимательных руках. Замена масла и фильтров строго каждые 10000 км. Сервис по первому намёку на неисправность. На запчастях и расходниках не экономил, потому что делал для себя - ставил и заливал оригинал. Серьёзных ДТП не было. Кузовные детали, стёкла и оптика - всё родное (по кузову есть небольшие недочёты, потёртости, сколы). Все агрегаты и электрика в хорошем рабочем состоянии и не требуют вмешательства. Круглогодичная эксплуатация началась с 2013 года, до этого времени машина использовалась только для загородных поездок, в зимнее время стояла в гараже, в такси ни когда не была. Сделана дополнительная шумоизоляция в три слоя (вибро, шумо и теплоизоляция) двери, крыша, багажник. Установлена сигнализация с автозапуском (заводит двигатель по температуре на улице или в установленное на брелоке время) и турбо таймером, оба брелока с обратной связью, работает параллельно штатной системе охраны. Более подробная информация при осмотре.
Характеристики автомобиля Ford Focus II 2007 г.в., 290 тыс руб
Комментарий продавца
Продам очень резвый и в тоже время экономичный авто. Приобретался у официального дилера. ПТС оригинал, есть второй ключ. Машина была в одних внимательных руках. Замена масла и фильтров строго каждые 10000 км. Сервис по первому намёку на неисправность. На запчастях и расходниках не экономил, потому что делал для себя - ставил и заливал оригинал. Серьёзных ДТП не было. Кузовные детали, стёкла и оптика - всё родное (по кузову есть небольшие недочёты, потёртости, сколы). Все агрегаты и электрика в хорошем рабочем состоянии и не требуют вмешательства. Круглогодичная эксплуатация началась с 2013 года, до этого времени машина использовалась только для загородных поездок, в зимнее время стояла в гараже, в такси ни когда не была. Сделана дополнительная шумоизоляция в три слоя (вибро, шумо и теплоизоляция) двери, крыша, багажник. Установлена сигнализация с автозапуском (заводит двигатель по температуре на улице или в установленное на брелоке время) и турбо таймером, оба брелока с обратной связью, работает параллельно штатной системе охраны. Более подробная информация при осмотре.