Автомобиль 2010 года, французской сборки. Отлично показал себя и в ежедневных поездках по городу, и в периодических выездах на дачу.
Для комфортной и безопасной езды по трассе имеются круиз-контроль и ограничитель скорости, управление которыми удобно располагается на руле, на неподвижной центральной части, известной отличительной черте данной модели. Там же, кстати, продублировано управление встроенной магнитолой (CD, mp3, радио) и освещением салона. Положение рулевой колонки регулируется как по наклону, так и по выносу, что, вместе с регулируемым по высоте водительским сиденьем, даёт возможность подстроить место водителя под себя.
Прогрессивный электроусилитель руля позволяет выполнять манёвры на невысокой скорости буквально одним пальцем, на трассе же машина стоит в полосе как влитая. Электростеклоподъёмники на всех дверях, управление каждым из которых продублировано на водительской двери. Там же находится кнопка "защиты от детей", блокирующая задние двери от открытия изнутри.
Регулируемый электро-обогрев водительского и переднего пассажирского сидений. Электро-обогрев заднего стекла и боковых зеркал, оборудованных электроприводом (складываются, правда, вручную). Имеются датчики дождя и освещённости, отключаемая антиблокировочная система, бортовой компьютер, центральный замок.
Не смотря на спрятанную в подполе полноразмерную запаску, автомобиль обладает объёмным багажным отделением. С опущенными задними сидениями появляется дополнительное пространство, выручающее при поездках на дачу и с неё. Оставив поднятым правое заднее сидение, можно сохранить место для ещё одного пассажира.
Автомобиль в хорошем, полностью рабочем состоянии, имеются косметические дефекты на пластиковых деталях кузова - потёртости от поребриков и подобные, ни одной вмятины, в целом - сел и поехал.
Характеристики автомобиля Citroen C4 2010 г.в., 340 тыс руб
Комментарий продавца
Автомобиль 2010 года, французской сборки. Отлично показал себя и в ежедневных поездках по городу, и в периодических выездах на дачу.
Для комфортной и безопасной езды по трассе имеются круиз-контроль и ограничитель скорости, управление которыми удобно располагается на руле, на неподвижной центральной части, известной отличительной черте данной модели. Там же, кстати, продублировано управление встроенной магнитолой (CD, mp3, радио) и освещением салона. Положение рулевой колонки регулируется как по наклону, так и по выносу, что, вместе с регулируемым по высоте водительским сиденьем, даёт возможность подстроить место водителя под себя.
Прогрессивный электроусилитель руля позволяет выполнять манёвры на невысокой скорости буквально одним пальцем, на трассе же машина стоит в полосе как влитая. Электростеклоподъёмники на всех дверях, управление каждым из которых продублировано на водительской двери. Там же находится кнопка "защиты от детей", блокирующая задние двери от открытия изнутри.
Регулируемый электро-обогрев водительского и переднего пассажирского сидений. Электро-обогрев заднего стекла и боковых зеркал, оборудованных электроприводом (складываются, правда, вручную). Имеются датчики дождя и освещённости, отключаемая антиблокировочная система, бортовой компьютер, центральный замок.
Не смотря на спрятанную в подполе полноразмерную запаску, автомобиль обладает объёмным багажным отделением. С опущенными задними сидениями появляется дополнительное пространство, выручающее при поездках на дачу и с неё. Оставив поднятым правое заднее сидение, можно сохранить место для ещё одного пассажира.
Автомобиль в хорошем, полностью рабочем состоянии, имеются косметические дефекты на пластиковых деталях кузова - потёртости от поребриков и подобные, ни одной вмятины, в целом - сел и поехал.