Самый большой по объему цельнометаллический фургон 14,1 куб.м. для категории В. Такая модификация была выбрана так как компания занимается доставкой грузов в основном до пунктов выдачи маркетплейсов. Перегрузов никогда не было, рессоры заводские!!! Всегда своевременно обслуживался, замена масла в двигателе, воздушного, салонного и топливного фильтров каждые 8000км. Установлен стакан топливного фильтра от Renault Duster под сменный элемент, что значительно удешевляет техническое обслуживание. На автомобиле за все время работало два водителя. Фактически один собственник! Все менялось своевременно и не затягивалось!
За весь период два страховых случая: 1. Небольшая авария - наезд на стоящее транспортное средство, повреждения: разбита фара, трещина решетки, небольшая вмятина на капоте; 2. Повреждение лобового стекла (камень на трассе).
Из последнего:
Замена основного радиатора и радиатора кондиционера на 238000км
Замена турбины и патрубка турбины на 242000км
Замена передних амортизаторов, шаровых опор, стоек стабилизатора и колодок вкруг на 253000км
Удаление сажевого фильтра с прошивкой на 256000км
ТО с заменой всех фильтров и замка задней двери на 259000км
Характеристики автомобиля Renault Master 2019 г.в., 2.65 млн руб
Комментарий продавца
Самый большой по объему цельнометаллический фургон 14,1 куб.м. для категории В. Такая модификация была выбрана так как компания занимается доставкой грузов в основном до пунктов выдачи маркетплейсов. Перегрузов никогда не было, рессоры заводские!!! Всегда своевременно обслуживался, замена масла в двигателе, воздушного, салонного и топливного фильтров каждые 8000км. Установлен стакан топливного фильтра от Renault Duster под сменный элемент, что значительно удешевляет техническое обслуживание. На автомобиле за все время работало два водителя. Фактически один собственник! Все менялось своевременно и не затягивалось!
За весь период два страховых случая: 1. Небольшая авария - наезд на стоящее транспортное средство, повреждения: разбита фара, трещина решетки, небольшая вмятина на капоте; 2. Повреждение лобового стекла (камень на трассе).
Из последнего:
Замена основного радиатора и радиатора кондиционера на 238000км
Замена турбины и патрубка турбины на 242000км
Замена передних амортизаторов, шаровых опор, стоек стабилизатора и колодок вкруг на 253000км
Удаление сажевого фильтра с прошивкой на 256000км
ТО с заменой всех фильтров и замка задней двери на 259000км