Автомобиль (2,5 л., 114 л.с., грузовой отсек 3,6*1,6*1,9) длиннобазный, в хорошем состоянии, обслуживается в специализированном сервисе, много поменяно, пробег 235000 км., на 210000 км. заменены двигатель (контрактный) и позже коробка (работают без проблем), новое сцепление и втягивающее, сделана замена: все ступичные подшипники, левый нижний рычаг, все шаровые, рулевые наконечники и тяги, новый левый шруз. Замена масла и фильтра 800 км. назад. Комплект зимней резины, износ летней и зимней резины около 40%, есть зап.части по двигателю и не только (отдам с машиной).есть косяки небольшие по кузову (на работоспособность не влияют). По низу кузова сделана обработка антигравием (в цвет). Электрозеркала с подогревом, стеклоподъёмники, водительское сиденье установлено другое (кожаное с подогревом, но подогрев еще не подключал). Все работает, проблем особых с машиной не бывает. Машина постоянно в работе, соответственно поддерживается всегда в рабочем состоянии (сел и поехал), ТО каждые 10000 км. Автомобиль достаточно надежный, комфортнее собратьев по "классу". Продается в связи с необходимостью в большем объёме кузова. Доп. фото по запросу, просмотр по договоренности
Характеристики автомобиля Renault Master 2008 г.в., 560 тыс руб
Комментарий продавца
Автомобиль (2,5 л., 114 л.с., грузовой отсек 3,6*1,6*1,9) длиннобазный, в хорошем состоянии, обслуживается в специализированном сервисе, много поменяно, пробег 235000 км., на 210000 км. заменены двигатель (контрактный) и позже коробка (работают без проблем), новое сцепление и втягивающее, сделана замена: все ступичные подшипники, левый нижний рычаг, все шаровые, рулевые наконечники и тяги, новый левый шруз. Замена масла и фильтра 800 км. назад. Комплект зимней резины, износ летней и зимней резины около 40%, есть зап.части по двигателю и не только (отдам с машиной).есть косяки небольшие по кузову (на работоспособность не влияют). По низу кузова сделана обработка антигравием (в цвет). Электрозеркала с подогревом, стеклоподъёмники, водительское сиденье установлено другое (кожаное с подогревом, но подогрев еще не подключал). Все работает, проблем особых с машиной не бывает. Машина постоянно в работе, соответственно поддерживается всегда в рабочем состоянии (сел и поехал), ТО каждые 10000 км. Автомобиль достаточно надежный, комфортнее собратьев по "классу". Продается в связи с необходимостью в большем объёме кузова. Доп. фото по запросу, просмотр по договоренности