Авто произведён в Японии в 99 году для европейского рынка, а точнее - Франции, откуда и привезён первым русским хозяином в 2007 году.
Я владею авто с 14 года.
Пробег авто 446 тыс. км, честный, но данное количество км проехал не весь авто, а только кузов, коробка и салон. Всё остальное было поменяно мной за последние 5 лет.
Двигатель заменен на контрактный и пробежал с тех пор 70 тыс. Заменил пороги, днище целое. Подвеска менялась частями, стойки и пружины не пробежали и 30 тыс км. Фары передние заменены и установлен биксенон, лобовое новое, ещё месяца нет; генератор, трамблёр, гур и почти всё, что есть под капотом в том или ином плане менялось.
Резина стоит летняя, новая. Зима - отъездила один сезон.
ТО до ноября.
Что касается эксплуатации: машинка с двигателем 1.3 довольно динамичная, для города самое то, парковка найдется всегда! Внешне - маленькая, но внутри довольно просторно. Салон - трансформер, задние сидения складываются как вперед, так и назад, образуя большую кровать.
Расход по городу 7-8 литров, по трассе 5-6. Все расходники относительно дешевые и всегда есть в наличии.
Как итог - машинка за свои 20 лет увидела многое, частями обновлялась, но тело не справляется с солью и реагентами Питерской зимой, от чего по кузову достаточное кол-во ржавчины. Правая пассажирская передняя и крышка багажника устали, всё остальное лечится.
На авто перемещаюсь каждый день. Осмотр днём возможен в районе Нарвской, в остальное время по договоренности.
Характеристики автомобиля Mazda Demio 1999 г.в., 115 тыс руб
Комментарий продавца
Авто произведён в Японии в 99 году для европейского рынка, а точнее - Франции, откуда и привезён первым русским хозяином в 2007 году.
Я владею авто с 14 года.
Пробег авто 446 тыс. км, честный, но данное количество км проехал не весь авто, а только кузов, коробка и салон. Всё остальное было поменяно мной за последние 5 лет.
Двигатель заменен на контрактный и пробежал с тех пор 70 тыс. Заменил пороги, днище целое. Подвеска менялась частями, стойки и пружины не пробежали и 30 тыс км. Фары передние заменены и установлен биксенон, лобовое новое, ещё месяца нет; генератор, трамблёр, гур и почти всё, что есть под капотом в том или ином плане менялось.
Резина стоит летняя, новая. Зима - отъездила один сезон.
ТО до ноября.
Что касается эксплуатации: машинка с двигателем 1.3 довольно динамичная, для города самое то, парковка найдется всегда! Внешне - маленькая, но внутри довольно просторно. Салон - трансформер, задние сидения складываются как вперед, так и назад, образуя большую кровать.
Расход по городу 7-8 литров, по трассе 5-6. Все расходники относительно дешевые и всегда есть в наличии.
Как итог - машинка за свои 20 лет увидела многое, частями обновлялась, но тело не справляется с солью и реагентами Питерской зимой, от чего по кузову достаточное кол-во ржавчины. Правая пассажирская передняя и крышка багажника устали, всё остальное лечится.
На авто перемещаюсь каждый день. Осмотр днём возможен в районе Нарвской, в остальное время по договоренности.