Продам свою ласточку. Я-третий хозяин авто (куплена 20.05.2016). Машина на ходу, масло не жрёт, к движке и коробке нареканий нет. Цвет серебристый металлик (по документам серый)
Мои капиталовложения:
перебран ДВС-17 000 (жрала масло как не в себя 1,5л на 100 км), устранено
шлифовка головы 1 000
оригинальная прокладка под голову 2 000
в ДВС замена фильтра, масла, свечей 5 000
замена декстрона и фильтра в коробке 4 000
линки (был скрип и стук) устранено 3 800
подушка двигателя (был скрип) устранено 2 400
задние амортизаторы (был стук) устранено 6 000
подшипник натяжителя (сильный шум и писк) устранено 500
обводной подшипник 800
замена вакуумника (плавающие обороты) устарено 3 800
химчистка салона (кто-то жрал шоколад и размазал по сиденьям) устранено 2 000
воздушный фильтр 900
салонный фильтр (вообще отсутствовал) устранено 400
замена дроссельной заслонки (было подозрение что из-за неё обороты плавают) 2 500
задний стопак (не хватало куска пластика, попадала вода) устранено 900
клипсы переднего бампера (болтался на соплях при покупке) устранено 900
колонки (старые сгнили) 6 000
новая зимняя резина на литье
полировка фар 400
тормозные шланги (потрескались) 3 000
левый задний ступичный подшипник (начал бить) 2 000
Из плюсов:
экономичность
маневренность
ОТС
тёплая
в подарок автоодеяло
зимняя резина откатала только сезон
летняя резина - 2 штуки откатала половину сезона
Из недостатков:
трещины на лобовухе (заводское стекло, с наклейкой)
незначительная вмятина внизу правой задней двери и крыла
дисплей магнитолы с трещиной с момента покупки (штатная стоит 2 500), а так CD, FM, AM есть. Я пользуюсь модулятором.
нет шумоизоляции, немного шумно в салоне, но меня это не напрягало
какой-то "резиновый скрип" в салоне за водителем с момента покупки
Характеристики автомобиля Mazda Demio 2003 г.в., 230 тыс руб
Комментарий продавца
Продам свою ласточку. Я-третий хозяин авто (куплена 20.05.2016). Машина на ходу, масло не жрёт, к движке и коробке нареканий нет. Цвет серебристый металлик (по документам серый)
Мои капиталовложения:
перебран ДВС-17 000 (жрала масло как не в себя 1,5л на 100 км), устранено
шлифовка головы 1 000
оригинальная прокладка под голову 2 000
в ДВС замена фильтра, масла, свечей 5 000
замена декстрона и фильтра в коробке 4 000
линки (был скрип и стук) устранено 3 800
подушка двигателя (был скрип) устранено 2 400
задние амортизаторы (был стук) устранено 6 000
подшипник натяжителя (сильный шум и писк) устранено 500
обводной подшипник 800
замена вакуумника (плавающие обороты) устарено 3 800
химчистка салона (кто-то жрал шоколад и размазал по сиденьям) устранено 2 000
воздушный фильтр 900
салонный фильтр (вообще отсутствовал) устранено 400
замена дроссельной заслонки (было подозрение что из-за неё обороты плавают) 2 500
задний стопак (не хватало куска пластика, попадала вода) устранено 900
клипсы переднего бампера (болтался на соплях при покупке) устранено 900
колонки (старые сгнили) 6 000
новая зимняя резина на литье
полировка фар 400
тормозные шланги (потрескались) 3 000
левый задний ступичный подшипник (начал бить) 2 000
Из плюсов:
экономичность
маневренность
ОТС
тёплая
в подарок автоодеяло
зимняя резина откатала только сезон
летняя резина - 2 штуки откатала половину сезона
Из недостатков:
трещины на лобовухе (заводское стекло, с наклейкой)
незначительная вмятина внизу правой задней двери и крыла
дисплей магнитолы с трещиной с момента покупки (штатная стоит 2 500), а так CD, FM, AM есть. Я пользуюсь модулятором.
нет шумоизоляции, немного шумно в салоне, но меня это не напрягало
какой-то "резиновый скрип" в салоне за водителем с момента покупки