Автомобиль приобретен в дилерском центре АВТОПОЛЕ КУДРОВО 24/08/2016г, комплектация PREMIUM. ПЕРЕДЕЛАН 2 РЯД СИДЕНИЙ ПОСТАВЛЕН ДИВАН! Капитанские кресла остались и при желании можно переставить!
Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров),
409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 610 Нм при 4100 об/мин"".
Активная односкоростная раздаточная коробка с электронным управлением и возможностью выбора трех режимов работы (2HI, 4Auto, 4HI)
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа
Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима
Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами
Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации
Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки.
Тормозная система: гидравлическая с вакуумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес с поддержкой адаптивного круиз-контроля, функции автоматического торможения и системы стабилизации курсовой устойчивости
Стояночный тормоз с электронным управлением
Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания
Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа
Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа
Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями.
Сиденья передние (водителя и переднего пассажира) с отделкой из натуральной кожи с перфорацией с электрорегулировками по 12 направлениям, включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям, с функцией подогрева и охлаждения сидений и спинок (в 3-х температурных режимах), с памятью настроек для 2-х водителей, включают регулируемые подголовники.
Проекционный дисплей цветной, реконфигурируемый
Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать двери и крышку багажника не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key) и пуска двигателя без ключа кнопкой Start с функцией иммобилайзера.
Характеристики автомобиля Cadillac Escalade 2016 г.в., 3.95 млн руб
Комментарий продавца
Автомобиль приобретен в дилерском центре АВТОПОЛЕ КУДРОВО 24/08/2016г, комплектация PREMIUM. ПЕРЕДЕЛАН 2 РЯД СИДЕНИЙ ПОСТАВЛЕН ДИВАН! Капитанские кресла остались и при желании можно переставить!
Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров),
409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 610 Нм при 4100 об/мин"".
Активная односкоростная раздаточная коробка с электронным управлением и возможностью выбора трех режимов работы (2HI, 4Auto, 4HI)
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа
Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима
Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами
Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации
Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки.
Тормозная система: гидравлическая с вакуумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес с поддержкой адаптивного круиз-контроля, функции автоматического торможения и системы стабилизации курсовой устойчивости
Стояночный тормоз с электронным управлением
Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания
Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа
Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа
Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями.
Сиденья передние (водителя и переднего пассажира) с отделкой из натуральной кожи с перфорацией с электрорегулировками по 12 направлениям, включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям, с функцией подогрева и охлаждения сидений и спинок (в 3-х температурных режимах), с памятью настроек для 2-х водителей, включают регулируемые подголовники.
Проекционный дисплей цветной, реконфигурируемый
Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать двери и крышку багажника не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key) и пуска двигателя без ключа кнопкой Start с функцией иммобилайзера.