Доброго дня!
У таких автомобилей не бывает года выпуска, бывают новые владельцы.
Представляю Cadillac Escalade EXT 2002.
Пара слов о машине. Он - прекрасен! Идеален! Великолепен! А в сочетании с тем, что таких машин очень мало в РФ, то еще и эксклюзивен. Для справки: в СПб таких всего два. А в таком состоянии - единственный.
Что сделано за время владения:
1. Новая тормозная система по кругу(суппорта, диски, колодки, шланги, стояночный тормоз с тросами и колодками)
2. Ребилд АКПП (на гарантии, менялось все, что можно поменять)
3. Обслуженный двигатель (масло от замены до замены, свечи, провода, дроссель, шланги, генератор, стартер, лямбды, насос ГУР, датчики - все новое) Дальше не полез, ибо смысла не было.
4. Передний мост (главная пара (оригинал), привода, сальники, подшипники, корпус дифференциала с сателлитами, полуоси)
5. Задний мост (самоблок в сборе, главная пара, сальники, подшипники, крышка)
6. Передние ступицы обе (Timken)
7. Раздаточная коробка (шестерни, цепь, подшипники, сальники, планетарка)
8. Подвеска передняя (рычаги все, шаровые все, сайлент- блоки торсионов, красные ключи на торсионах, амортизаторы)
9. Задняя подвеска (рычаги все, включая тягу Панара, амортизаторы, компрессор пневмы)
10. Звуковой сигнал - Hadley с дудками 750 мм - это стоит услышать, конечно
11. Два комплекта колес 20" (лето на хроме, зима (липучка) на литье) Диски не Китай. Резина в идеале.
12. Салон. Полностью весь в белой коже (торпедо, дверные карты, стойки, подлокотник) Кожа в идеале. Сделана шумоизоляция. Пепельница девственно чистая, ибо в машине не курили.
13. Климат. Однозонный климат- контроль. Все работает, кондиционер пашет так, что ого- го. Компрессор новый поставлен летом 2016. Система промыта. Установлен новый осушитель.
14. Стекла все родные, кроме лобового.
16. Кузов. На кузове нет ни одной точки ржавчины, пороги родные целые. Снизу сделан антикор с шумоизоляционным эффектом.
17. Музыка. Вот это отдельная песня, как говорится. Стоимость музыки в Escalade равняется стоимости небольшого отечественного автомобиля. Рассказывать как поет - смысла нет, это надо слушать.
18. Выхлоп. Безусловно, на таком авто ездить со штатным выхлопом - не комильфо. Поэтому сварен качественный настроенный выхлоп на компонентах Fox. Выхлоп разведен на две стороны. Стоят два "паука" вместо выпускных коллекторов.
Все работы проводились исключительно на авторизованных сервисах. В основном на Шеви Плюс. Запчасти ставил только новые и только оригинал, никакого Китая. История машины прозрачна, скрывать нечего. Есть все чеки и заказ- наряды. Стоимость вложенного нетрудно подсчитать, наверное.
Без преувеличения скажу, что автомобиль доведен до максимально нового состояния. Наверное, возникнет вопрос, а зачем такие вложения в автомобиль? Отвечу, я привык, чтобы в авто все было в идеале. И малейшее подозрение сразу же устранялось. Некоторые моменты перебирались в целях профилактики, так как машину не планировал менять.
Машина продается с номерами. В ПТС - категория В.
Причина продажи - есть интересная для меня машина в продаже. Пока она не продана - мой автомобиль продается.
Обмен также возможен, предлагайте варианты.
На вопрос, почему сильно дороже рынка, отвечу - найдете такой же в таком же состоянии и дешевле, скину желающему тысяч 200 сразу же.
Для автосалонов: если есть конкретные предложения - рассмотрю. Присылать смс о том, что "продадим за час", НЕ НАДО.
Характеристики автомобиля Cadillac Escalade 2002 г.в., 1.1 млн руб
Комментарий продавца
Доброго дня!
У таких автомобилей не бывает года выпуска, бывают новые владельцы.
Представляю Cadillac Escalade EXT 2002.
Пара слов о машине. Он - прекрасен! Идеален! Великолепен! А в сочетании с тем, что таких машин очень мало в РФ, то еще и эксклюзивен. Для справки: в СПб таких всего два. А в таком состоянии - единственный.
Что сделано за время владения:
1. Новая тормозная система по кругу(суппорта, диски, колодки, шланги, стояночный тормоз с тросами и колодками)
2. Ребилд АКПП (на гарантии, менялось все, что можно поменять)
3. Обслуженный двигатель (масло от замены до замены, свечи, провода, дроссель, шланги, генератор, стартер, лямбды, насос ГУР, датчики - все новое) Дальше не полез, ибо смысла не было.
4. Передний мост (главная пара (оригинал), привода, сальники, подшипники, корпус дифференциала с сателлитами, полуоси)
5. Задний мост (самоблок в сборе, главная пара, сальники, подшипники, крышка)
6. Передние ступицы обе (Timken)
7. Раздаточная коробка (шестерни, цепь, подшипники, сальники, планетарка)
8. Подвеска передняя (рычаги все, шаровые все, сайлент- блоки торсионов, красные ключи на торсионах, амортизаторы)
9. Задняя подвеска (рычаги все, включая тягу Панара, амортизаторы, компрессор пневмы)
10. Звуковой сигнал - Hadley с дудками 750 мм - это стоит услышать, конечно
11. Два комплекта колес 20" (лето на хроме, зима (липучка) на литье) Диски не Китай. Резина в идеале.
12. Салон. Полностью весь в белой коже (торпедо, дверные карты, стойки, подлокотник) Кожа в идеале. Сделана шумоизоляция. Пепельница девственно чистая, ибо в машине не курили.
13. Климат. Однозонный климат- контроль. Все работает, кондиционер пашет так, что ого- го. Компрессор новый поставлен летом 2016. Система промыта. Установлен новый осушитель.
14. Стекла все родные, кроме лобового.
16. Кузов. На кузове нет ни одной точки ржавчины, пороги родные целые. Снизу сделан антикор с шумоизоляционным эффектом.
17. Музыка. Вот это отдельная песня, как говорится. Стоимость музыки в Escalade равняется стоимости небольшого отечественного автомобиля. Рассказывать как поет - смысла нет, это надо слушать.
18. Выхлоп. Безусловно, на таком авто ездить со штатным выхлопом - не комильфо. Поэтому сварен качественный настроенный выхлоп на компонентах Fox. Выхлоп разведен на две стороны. Стоят два "паука" вместо выпускных коллекторов.
Все работы проводились исключительно на авторизованных сервисах. В основном на Шеви Плюс. Запчасти ставил только новые и только оригинал, никакого Китая. История машины прозрачна, скрывать нечего. Есть все чеки и заказ- наряды. Стоимость вложенного нетрудно подсчитать, наверное.
Без преувеличения скажу, что автомобиль доведен до максимально нового состояния. Наверное, возникнет вопрос, а зачем такие вложения в автомобиль? Отвечу, я привык, чтобы в авто все было в идеале. И малейшее подозрение сразу же устранялось. Некоторые моменты перебирались в целях профилактики, так как машину не планировал менять.
Машина продается с номерами. В ПТС - категория В.
Причина продажи - есть интересная для меня машина в продаже. Пока она не продана - мой автомобиль продается.
Обмен также возможен, предлагайте варианты.
На вопрос, почему сильно дороже рынка, отвечу - найдете такой же в таком же состоянии и дешевле, скину желающему тысяч 200 сразу же.
Для автосалонов: если есть конкретные предложения - рассмотрю. Присылать смс о том, что "продадим за час", НЕ НАДО.