Скажу сразу: эту машину очень люблю, и хочу отдать ее ответственному, состоятельному человеку, который полюбит ее так же, как и я. Поэтому к описанию автомобиля я подошел соответствующе.
Для начала быстро пройдемся по важным моментам:
- я третий хозяин
- пробег оригинальный
- автомобиль собран в Германии, никакого Калининграда или американской сборки – чистый немец
- масла и фильтра заменены все
- зимняя резина в подарок
- автомобиль не требует вложений
- авто был чипован в Питере (300+ л.с.) – как битурбо-немец прет после чип-тюнинга, я расскажу ниже
- лакокрасочное покрытие приведено в первозданный вид полной и дорогой полировкой. Не буду никого обманывать, есть пара малюсеньких сколов, но они совсем не критичны.
Теперь более детально. Автомобиль в максимальной комплектации, а это значит, что у Вас будет: штатная навигация, адаптивные поворачивающиеся фары, сиденья с памятью, монитор, давления в шинах, панорамный люк и еще миллион полезных и удобных мелочей, которые можно перечислять бесконечно. Проще сказать, что это немец на полном приводе в полном фарше – тут есть все, ну просто все. Машина очень функциональная. Разве что нет минибара и телевизора сзади, но с таким движком они вам нафиг не нужны, тут царят эмоции от вождения. Вот тут подробнее.
Вы покупаете BMW. Полноприводный. С кучей электронных ассистентов и помощников (отключаемых), которые подстрахуют водителя в любой экстремальной ситуации. Добавьте ко всему этому битурбо-дизель, чипованный в одном из лучших ателье Санкт-Петербурга. Понимаете, к чему я клоню? Если быть откровенным, эта машина способна каждый день дарить своему владельцу обильные драйверские оргазмы. Я серьезно, по молодости я уже успел поводить и 911 (восхитительная машина), и пятилитровую ML (восхитительная машина, которая очень много жрет). X3 именно с этим движком стал для меня некой золотой серединой между беспрецедентным драйвом и удовольствием от управления очень комфортным автомобилем. Машина просто вваливает, легко отзываясь на малейшее движение руля. С места благодаря полному приводу уходит просто пулей. Благодаря все тому же полному приводу дозировать нажатие педали зимой или в дождь почти не надо – X-Drive и умные «мозги» сами распределят момент так, как того требует ситуация, и просто дадут Вам как следует кайфануть за рулем. Никто не отменяет того факта, что подвеска пермские дороги сжирает «на ура», при этом кренов в поворотах практически нет. Конечно же, не стоит от X3 ожидать той же фантастической управляемости, как от 911 – но все же, имея опыт вождения спортивного авто, шасси X3 я был сильно поражен.
Если кратко резюмировать – то эта машина создана для того, кто хочет получать удовольствие от вождения. Эта машина позволяет делать буквально все. Хочешь – вваливай. Хочешь – спокойно с комфортом едь в потоке и забудь про неровности дороги. Хочешь – езжай за город, хоть летом хоть зимой – у тебя 180 мм дорожного просвета и полный привод. Просторный салон, большой багажник, обилие всего что может пригодиться в дороге водителю. И при всем при этом – при надобности машина готова дать прикурить большинству автомобилей, которые Вы встретите в городе. Если можно так сказать, то машина дарит настоящую свободу в плане стиля и направления движения: езжай куда хочешь и делай это так, как именно ты этого хочешь.
Лично я получил огромную кучу позитивных эмоций, благодаря этой машине я, наверное, продлил себе жизнь лет на 15, потому что счастливые люди живут дольше =)
Вполне резонный вопрос: а зачем тогда ты ее продаешь, раз тачка так хороша? Отвечаю: нужны деньги на бизнес.
Звоните, пообщаемся, могу долго про этот автомобиль рассказывать. А лучше приезжайте и посмотрите на этого красавца своими глазами.
Характеристики автомобиля BMW X3 2009 г.в., 1.1 млн руб
Комментарий продавца
Скажу сразу: эту машину очень люблю, и хочу отдать ее ответственному, состоятельному человеку, который полюбит ее так же, как и я. Поэтому к описанию автомобиля я подошел соответствующе.
Для начала быстро пройдемся по важным моментам:
- я третий хозяин
- пробег оригинальный
- автомобиль собран в Германии, никакого Калининграда или американской сборки – чистый немец
- масла и фильтра заменены все
- зимняя резина в подарок
- автомобиль не требует вложений
- авто был чипован в Питере (300+ л.с.) – как битурбо-немец прет после чип-тюнинга, я расскажу ниже
- лакокрасочное покрытие приведено в первозданный вид полной и дорогой полировкой. Не буду никого обманывать, есть пара малюсеньких сколов, но они совсем не критичны.
Теперь более детально. Автомобиль в максимальной комплектации, а это значит, что у Вас будет: штатная навигация, адаптивные поворачивающиеся фары, сиденья с памятью, монитор, давления в шинах, панорамный люк и еще миллион полезных и удобных мелочей, которые можно перечислять бесконечно. Проще сказать, что это немец на полном приводе в полном фарше – тут есть все, ну просто все. Машина очень функциональная. Разве что нет минибара и телевизора сзади, но с таким движком они вам нафиг не нужны, тут царят эмоции от вождения. Вот тут подробнее.
Вы покупаете BMW. Полноприводный. С кучей электронных ассистентов и помощников (отключаемых), которые подстрахуют водителя в любой экстремальной ситуации. Добавьте ко всему этому битурбо-дизель, чипованный в одном из лучших ателье Санкт-Петербурга. Понимаете, к чему я клоню? Если быть откровенным, эта машина способна каждый день дарить своему владельцу обильные драйверские оргазмы. Я серьезно, по молодости я уже успел поводить и 911 (восхитительная машина), и пятилитровую ML (восхитительная машина, которая очень много жрет). X3 именно с этим движком стал для меня некой золотой серединой между беспрецедентным драйвом и удовольствием от управления очень комфортным автомобилем. Машина просто вваливает, легко отзываясь на малейшее движение руля. С места благодаря полному приводу уходит просто пулей. Благодаря все тому же полному приводу дозировать нажатие педали зимой или в дождь почти не надо – X-Drive и умные «мозги» сами распределят момент так, как того требует ситуация, и просто дадут Вам как следует кайфануть за рулем. Никто не отменяет того факта, что подвеска пермские дороги сжирает «на ура», при этом кренов в поворотах практически нет. Конечно же, не стоит от X3 ожидать той же фантастической управляемости, как от 911 – но все же, имея опыт вождения спортивного авто, шасси X3 я был сильно поражен.
Если кратко резюмировать – то эта машина создана для того, кто хочет получать удовольствие от вождения. Эта машина позволяет делать буквально все. Хочешь – вваливай. Хочешь – спокойно с комфортом едь в потоке и забудь про неровности дороги. Хочешь – езжай за город, хоть летом хоть зимой – у тебя 180 мм дорожного просвета и полный привод. Просторный салон, большой багажник, обилие всего что может пригодиться в дороге водителю. И при всем при этом – при надобности машина готова дать прикурить большинству автомобилей, которые Вы встретите в городе. Если можно так сказать, то машина дарит настоящую свободу в плане стиля и направления движения: езжай куда хочешь и делай это так, как именно ты этого хочешь.
Лично я получил огромную кучу позитивных эмоций, благодаря этой машине я, наверное, продлил себе жизнь лет на 15, потому что счастливые люди живут дольше =)
Вполне резонный вопрос: а зачем тогда ты ее продаешь, раз тачка так хороша? Отвечаю: нужны деньги на бизнес.
Звоните, пообщаемся, могу долго про этот автомобиль рассказывать. А лучше приезжайте и посмотрите на этого красавца своими глазами.