Очень достойное, практичное, надёжное и красиво авто и хорошая эргономика, всё очень удобно и комфортно, есть с чем сравнивать уж поверьте. Отличное состояние для своих лет, сел и поехал. Редкий комбинированный салон серии S чёрная кожа- красный шёлк. Сидения Recaro(боковая поддержка). В салоне у меня не когда не кто не курил, как и я сам не курящий. Салон не прокуренный предыдущими владельцами. Эксплуатировалась мной в основном по трассе раз в два или 3 месяца, по городу не езжу, предпочитаю общественный транспорт, пробок не видела. Эксплуатировалась бережно, во время всё менял. При покупки была проверена на сервисе, состояние было хорошее. По подвески поменяли только задние сайлентблоки, остальное всё в порядке. И сразу при покупки поменяли всё ремни и ролики. масла и фильтры. Климат контроль исправен и кондиционер был заправлен. Был заменён аккумулятор. Сделан свет в багажнике, отошёл кабель на блоке. Устранены обрывы кабеля на ABS. Обработано днище мастикой. Заменён датчик Холла. По зиме практически не ездил и стояла в гараже, реагентов практически не видела. Двигатель ADR не турбированный и практичный, масло не ест от замены до замены но и обороты больше 3000 не раскручивал, по трассе расход бензина 7 литров на 100 км, при средней скорости 95 км/ч. Есть мелкие сколы и царапины по краске для своих лет допустимо. Водительское сиденье требует не большой чистки красного шёлка и есть не большой прожиг от предыдущего владельца. Требует замены задних частей глушителя, по желанию, при замене мне гофра рекомендовали в будущем, так как подварке уже не поддаётся. Пробег в моё время не скручивался, примерно за 3 года проехал не больше 30 тыс по трассе, это чистая правда в моё время, что ранее было не знаю но смотрел не на пробег а на состояние в целом и оно было хорошее и за машиной следили, ездили в маленьком городе Луховицы на краю Московской области. По Москве и пробкам практически не ездили не когда до меня и я тем более что хорошо для двигателя, нет не одного владельца с Москвы и крупных городов. Я 4 владелец. Кузов и двигатель 2 владельцев менялся. Двигатель не убитый компрессия меряли 15 тыс назад, больше 11 очков. Плюс этих авто, что поддаются ремонту всё, не обязательно всё менять целыми блоками, двигателя капиталится или всегда есть контрактные в наличиях, запчасти всегда все есть разного уровня от самых дешёвых до очень дорогих и рекомендованных уже предыдущими пользователями, много всего на разборках. Кузова толстый металл и ранее на этих авто делали двойную оцинковку металла что долго даёт коррозионную стойкость. Много мануалов и отчётов по этим авто есть в интернете, многое уже разжёвано и понятно что менять и что делать. Мною биты не было. Предыдущим владельцем было крыло передние правое чуть подмято и восстановлено. Машину не куда не тянет, геометрия не нарушена. Есть ещё не исправленная ошибка, автоэлектрик к которому толковому попал и мне всё устранил при последнем звонке был занят на месяц вперёд работой, так и не успел устранить эту ошибку, досталась мне от предыдущего владельца, как он говорил на кочке его супругу подбросила на пассажирском сидение и после этого стала гореть, при покупке мной авто её убрали, но при замене аккумулятора она опять загорелась так где то в памяти сидит и моей программой диагностической не убирается
Контроллер 15: Подушки безоп- ти Описания: 8D0- 959- 655- AI7. clb
Номер детали: 8D0 959 655 C
Компонент: : Airbag 7 Audi DE2
Кодировка: 00102
Код сервиса: : WSC 06325
VCID: 366931A812F1D3AE7EF- 5178
1 Ошибка найдена:
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира- G180
36- 00 - Обрыв цепи
На осмотр не выезжаю. Все диагностики за ваш счёт в ближайшем месте от меня, далеко не куда не поеду. Компьютерную диагностику могу сделать вам сам, если доверяете, с экономила мне много денег, программа и кабель покупной и всё время обновляется. Звонить только реальным за интересованным клиентам. Салонам не тратьте не своё не моё время.
Характеристики автомобиля Audi A4 1998 г.в., 300 тыс руб
Комментарий продавца
Очень достойное, практичное, надёжное и красиво авто и хорошая эргономика, всё очень удобно и комфортно, есть с чем сравнивать уж поверьте. Отличное состояние для своих лет, сел и поехал. Редкий комбинированный салон серии S чёрная кожа- красный шёлк. Сидения Recaro(боковая поддержка). В салоне у меня не когда не кто не курил, как и я сам не курящий. Салон не прокуренный предыдущими владельцами. Эксплуатировалась мной в основном по трассе раз в два или 3 месяца, по городу не езжу, предпочитаю общественный транспорт, пробок не видела. Эксплуатировалась бережно, во время всё менял. При покупки была проверена на сервисе, состояние было хорошее. По подвески поменяли только задние сайлентблоки, остальное всё в порядке. И сразу при покупки поменяли всё ремни и ролики. масла и фильтры. Климат контроль исправен и кондиционер был заправлен. Был заменён аккумулятор. Сделан свет в багажнике, отошёл кабель на блоке. Устранены обрывы кабеля на ABS. Обработано днище мастикой. Заменён датчик Холла. По зиме практически не ездил и стояла в гараже, реагентов практически не видела. Двигатель ADR не турбированный и практичный, масло не ест от замены до замены но и обороты больше 3000 не раскручивал, по трассе расход бензина 7 литров на 100 км, при средней скорости 95 км/ч. Есть мелкие сколы и царапины по краске для своих лет допустимо. Водительское сиденье требует не большой чистки красного шёлка и есть не большой прожиг от предыдущего владельца. Требует замены задних частей глушителя, по желанию, при замене мне гофра рекомендовали в будущем, так как подварке уже не поддаётся. Пробег в моё время не скручивался, примерно за 3 года проехал не больше 30 тыс по трассе, это чистая правда в моё время, что ранее было не знаю но смотрел не на пробег а на состояние в целом и оно было хорошее и за машиной следили, ездили в маленьком городе Луховицы на краю Московской области. По Москве и пробкам практически не ездили не когда до меня и я тем более что хорошо для двигателя, нет не одного владельца с Москвы и крупных городов. Я 4 владелец. Кузов и двигатель 2 владельцев менялся. Двигатель не убитый компрессия меряли 15 тыс назад, больше 11 очков. Плюс этих авто, что поддаются ремонту всё, не обязательно всё менять целыми блоками, двигателя капиталится или всегда есть контрактные в наличиях, запчасти всегда все есть разного уровня от самых дешёвых до очень дорогих и рекомендованных уже предыдущими пользователями, много всего на разборках. Кузова толстый металл и ранее на этих авто делали двойную оцинковку металла что долго даёт коррозионную стойкость. Много мануалов и отчётов по этим авто есть в интернете, многое уже разжёвано и понятно что менять и что делать. Мною биты не было. Предыдущим владельцем было крыло передние правое чуть подмято и восстановлено. Машину не куда не тянет, геометрия не нарушена. Есть ещё не исправленная ошибка, автоэлектрик к которому толковому попал и мне всё устранил при последнем звонке был занят на месяц вперёд работой, так и не успел устранить эту ошибку, досталась мне от предыдущего владельца, как он говорил на кочке его супругу подбросила на пассажирском сидение и после этого стала гореть, при покупке мной авто её убрали, но при замене аккумулятора она опять загорелась так где то в памяти сидит и моей программой диагностической не убирается
Контроллер 15: Подушки безоп- ти Описания: 8D0- 959- 655- AI7. clb
Номер детали: 8D0 959 655 C
Компонент: : Airbag 7 Audi DE2
Кодировка: 00102
Код сервиса: : WSC 06325
VCID: 366931A812F1D3AE7EF- 5178
1 Ошибка найдена:
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира- G180
36- 00 - Обрыв цепи
На осмотр не выезжаю. Все диагностики за ваш счёт в ближайшем месте от меня, далеко не куда не поеду. Компьютерную диагностику могу сделать вам сам, если доверяете, с экономила мне много денег, программа и кабель покупной и всё время обновляется. Звонить только реальным за интересованным клиентам. Салонам не тратьте не своё не моё время.