Автомобиль довел после покупки в 2012 году до идеального состояния, в нем и поддерживаю, в подобном состоянии такие машины мы ищем все, но практически не найти! Обновлено в 2013 ЛКП (не люблю даже мелких потертостей, моя машина должна выглядеть сногшибательно, причем ЛКП самого высокого качества! За полтора ни одного скола на кромках крыльев - самое убедительное свидетельство. При пробеге 26 тыс. км назад сделана ревизия двигателя, все замененные сомнительные запчасти заменены исключительно на оригинал - маслонасос, кольца, все клапаны, колпачки, выпускной распредвал (был выработан один кулачок на 1-м цилиндре. Теперь двигателю ходить не менее 10 лет еще без заглядывания. Заменена дроссельная заслонка, генератор, все по подвеске в идеале (потому что слежу постоянно, заменяю сразу при малейшем намеке), денег не жалею. На белорусском учете, продаю по гендоверенности. Фотовидеофиксация для нее не существует, огромный плюс. Все как обычно - техосмотр раз в год и ОСАГО, ничем от российского учета не отличается. Хозяин белорус порядочный парень, давно прижился в Петербурге, поэтому раз в 3 года обновлять доверенность и договор купли-продажи не составляет проблем. Стоит музыка Пионер (голова с МР3, с расширением сжатых файлов!, саб, передок акустика BostonS60, усилитель Soundstream Stels. Машина ни разу не битая! Весь кузов оцинкован. Внешний вид как с конвейера у моей любимицы. Продаю только по единственной причине - нашел редкую идентичную по внешнему и техническому состоянию по состоянию Альфу 156 с уже замененным двигателем (т.е. лет 10 могу ездить спокойно!) с двигателем 165 л/с и на механике (роботы не славятся надежностью). Просто боюсь – уйдет, и решение о продаже своей принял спонтанно))) Уж очень хочется 165 лошадок... Цена соответствует состоянию и тому, что в ближайшие полгода-год ничего не потребует замены. В октябре 2014 заменил задние рычаги по подвеске, поставил полиуретановые втулки стабилизатора, три новых ступичных подшипника хорошего качества (дешевку не люблю!). Торг возможен, конечно же, но не очень большой – состояние 2-3 летней машины! Продаю не спеша. На другую Альфу оформляю кредит. Расставаться с белорусским учетом очень не хочется... Как классно ездить не думая о "письмах счастья"... Обороты холостые отлично. После ревизии двигателя масло не ест практически совсем. На 10 тыс. доливаю от половины до литра максимум. В общем, и двигатель, и кузов, и ходовая на долгие годы без проблем. Масло менял 6000 км назад, Селения рэсинг 10W-60. ГРМ заменен тоже всего 6000 км назад. Есть все чеки, храню Обслуживаюсь специфично по Альфе если - то к Максиму на Печатника Григорьева, обычные вещи - на любом сервисе. Стоит хороший ксенон. Оба комплекта резины еще на пару сезонов каждый. Сайт автоматом дописывает что плюс таможня, на самом деле смысла в растаможке никакого нет, поэтому на эту дописку не обращайте внимания.
Характеристики автомобиля Alfa Romeo 156 1999 г.в., 250 тыс руб
Комментарий продавца
Автомобиль довел после покупки в 2012 году до идеального состояния, в нем и поддерживаю, в подобном состоянии такие машины мы ищем все, но практически не найти! Обновлено в 2013 ЛКП (не люблю даже мелких потертостей, моя машина должна выглядеть сногшибательно, причем ЛКП самого высокого качества! За полтора ни одного скола на кромках крыльев - самое убедительное свидетельство. При пробеге 26 тыс. км назад сделана ревизия двигателя, все замененные сомнительные запчасти заменены исключительно на оригинал - маслонасос, кольца, все клапаны, колпачки, выпускной распредвал (был выработан один кулачок на 1-м цилиндре. Теперь двигателю ходить не менее 10 лет еще без заглядывания. Заменена дроссельная заслонка, генератор, все по подвеске в идеале (потому что слежу постоянно, заменяю сразу при малейшем намеке), денег не жалею. На белорусском учете, продаю по гендоверенности. Фотовидеофиксация для нее не существует, огромный плюс. Все как обычно - техосмотр раз в год и ОСАГО, ничем от российского учета не отличается. Хозяин белорус порядочный парень, давно прижился в Петербурге, поэтому раз в 3 года обновлять доверенность и договор купли-продажи не составляет проблем. Стоит музыка Пионер (голова с МР3, с расширением сжатых файлов!, саб, передок акустика BostonS60, усилитель Soundstream Stels. Машина ни разу не битая! Весь кузов оцинкован. Внешний вид как с конвейера у моей любимицы. Продаю только по единственной причине - нашел редкую идентичную по внешнему и техническому состоянию по состоянию Альфу 156 с уже замененным двигателем (т.е. лет 10 могу ездить спокойно!) с двигателем 165 л/с и на механике (роботы не славятся надежностью). Просто боюсь – уйдет, и решение о продаже своей принял спонтанно))) Уж очень хочется 165 лошадок... Цена соответствует состоянию и тому, что в ближайшие полгода-год ничего не потребует замены. В октябре 2014 заменил задние рычаги по подвеске, поставил полиуретановые втулки стабилизатора, три новых ступичных подшипника хорошего качества (дешевку не люблю!). Торг возможен, конечно же, но не очень большой – состояние 2-3 летней машины! Продаю не спеша. На другую Альфу оформляю кредит. Расставаться с белорусским учетом очень не хочется... Как классно ездить не думая о "письмах счастья"... Обороты холостые отлично. После ревизии двигателя масло не ест практически совсем. На 10 тыс. доливаю от половины до литра максимум. В общем, и двигатель, и кузов, и ходовая на долгие годы без проблем. Масло менял 6000 км назад, Селения рэсинг 10W-60. ГРМ заменен тоже всего 6000 км назад. Есть все чеки, храню Обслуживаюсь специфично по Альфе если - то к Максиму на Печатника Григорьева, обычные вещи - на любом сервисе. Стоит хороший ксенон. Оба комплекта резины еще на пару сезонов каждый. Сайт автоматом дописывает что плюс таможня, на самом деле смысла в растаможке никакого нет, поэтому на эту дописку не обращайте внимания.