ОЧЕНЬ СРОЧНО, уезжаем в отпуск.
Автомобиль впервые приобретался в январе 2008, произведен был в декабре 2007.
Автомобиль полностью обслужен. Пробег реальный. В салоне не курили.
Полный комплект документов + два ключа, как положено.
ПТС дубликат по причине утилизации старого.
Обслуживалась в автосервисе СААБ в Питере и в фирменных сервисах Евросоюза. Есть все заказ-наряды.
За период владения нами вложено порядка 150 тысяч в машину - подшипник подвесной, ремонт кондиционера, замена радиатора кондиционера, новый аккумулятор (куплен в Венгрии в конце февраля 2017г.), головка блок-цилиндров, новая!!! оригинальная!!! кассета - в сентябре 2016 г., приводной ремень, шлейф подрулевой ("улитка") - в марте 2017г. и др. - все бумаги в наличии.
Турбина, цепь, коробка - ок, двигатель сухой, масло не берет.
Авто эксплуатировалось в основном в Евросоюзе (вторая машина в семье), соответственно, кушало качественный бензин, не стояло в пробках и не подвергалось влиянию реагентов и соли с дорог.
По расходу топлива - примерно 8,5 литров по трассе, в смешанном режиме - литров 9-10. Чисто по городу почти не эксплуатировалась.
Авто продается на фирменных саабовских дисках 17" (см. фото авто на фоне моря), резина bfgoodrich 235/45/17 (см. фото резины) в очень хорошем состоянии.
Любые проверки за ваш счет.
Из недостатков - трещина по низу лобового стекла,
И да... причина продажи - покупка более вместительного авто для путешествий по Европе.
Характеристики автомобиля SAAB 9-5 2008 г.в., 349 тыс руб
Комментарий продавца
ОЧЕНЬ СРОЧНО, уезжаем в отпуск.
Автомобиль впервые приобретался в январе 2008, произведен был в декабре 2007.
Автомобиль полностью обслужен. Пробег реальный. В салоне не курили.
Полный комплект документов + два ключа, как положено.
ПТС дубликат по причине утилизации старого.
Обслуживалась в автосервисе СААБ в Питере и в фирменных сервисах Евросоюза. Есть все заказ-наряды.
За период владения нами вложено порядка 150 тысяч в машину - подшипник подвесной, ремонт кондиционера, замена радиатора кондиционера, новый аккумулятор (куплен в Венгрии в конце февраля 2017г.), головка блок-цилиндров, новая!!! оригинальная!!! кассета - в сентябре 2016 г., приводной ремень, шлейф подрулевой ("улитка") - в марте 2017г. и др. - все бумаги в наличии.
Турбина, цепь, коробка - ок, двигатель сухой, масло не берет.
Авто эксплуатировалось в основном в Евросоюзе (вторая машина в семье), соответственно, кушало качественный бензин, не стояло в пробках и не подвергалось влиянию реагентов и соли с дорог.
По расходу топлива - примерно 8,5 литров по трассе, в смешанном режиме - литров 9-10. Чисто по городу почти не эксплуатировалась.
Авто продается на фирменных саабовских дисках 17" (см. фото авто на фоне моря), резина bfgoodrich 235/45/17 (см. фото резины) в очень хорошем состоянии.
Любые проверки за ваш счет.
Из недостатков - трещина по низу лобового стекла,
И да... причина продажи - покупка более вместительного авто для путешествий по Европе.