A-klasse идет в массы

Три официальных дилера Mercedes-Benz - Авто-Пулково, Звезда Невы и Олимп - провели у СКК выездной тест-драйв нового поколения A-klasse. Этот автомобиль - первая серьезная попытка штутгартского концерна конкурировать в гольф-классе.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class

 Я вообще люблю, когда компания следует своим традициям. Но упорное пристрастие BMW и Mercedes-Benz к своим мудреным индексам, которые кочуют из поколения в поколение - это нечто совсем иррациональное. Штутгартцы со своим модельным рядом создают в системе классификации полный хаос. Судите сами: с E-klasse все понятно - это действительно бизнес, то есть Е-класс. Зато С-klasse играет в рамках общепринятого D-класса, B-klasse - это что-то непонятное, но уж точно не субкомпакт (т.е. настоящий В-класс). Ну и, наконец, A-class - это ничто иное как типичный представитель С-класса. Уже запутались? Ничего удивительного.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class Тест-драйв Mercedes-Benz A-class

Изначально Мерседес А-класса был типичным авто для домохозяек. У мужа, стало быть, Е-класс, а для жены сойдет и непонятное яйцеобразное изделие. И вплоть до самого недавнего времени Mercedes-Benz делал вид, что не замечает успехов BMW 1 series и Audi A3, которые успели сменить одно, а то и несколько поколений. И вот, наконец-то, господа из Штутгарта снизошли до гольф-класса.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class

Думаю, что этот новый Мерседес А-класс 2013 ждет большой успех. Динамичная внешность, сохранившая фамильные черты Mercedes-Benz, огромный выбор моторов, прекрасный и очень удобный салон... Все, что нужно люксовому гольф-хетчу.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class

Короткая поездка вокруг СКК, конечно, мало чего позволила понять. Разве что то, что версия A180 с 1.6-литровым 122-сильным мотором и автоматом для динамичной езды совсем не подходит - брать нужно как минимум A200 (1.6 л, 156 л.с., 250 Нм). Педаль газа сама по себе настроена на очень плавный старт (и это здорово!), но даже если ее основательно вдавить, то ничего интересного не произойдет - Мерседес набирает скорость, будто бы и не Мерседес он вовсе. В 90-градусных поворотах A-klasse в хорошем смысле напоминает Volkswagen Golf. Он как минимум не хуже пишет траекторию.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class

Посадка прекрасна - можно опустить сиденье очень низко и почувствовать себя владельцем спорт-кара (даже если у вас A180) - ощущение усиливает высокая линия остекления. Мягкая кожа, пластик интересной выделки, фирменные воздуховоды и рычаг КПП в виде подрулевого переключателя. Тут можно получать удовольствие просто от того, что сидишь в салоне! А вот планшет, намертво закрепленный на панели, не понравился. Качество тач-скрина по сравнению с современными гаджетами не выдерживает критики, навигация не дружит с пробками... Зачем он здесь вообще нужен, ума не приложу.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class

Еще раз повторюсь, что А-класс действительно обрел новую жизнь, и из сугубо нишевого продукта перейдет в категорию более массового. Уверен, что многие юноши и девушки уже умоляюще заглядывают в глаза своим богатым родителям, тыча пальчиком в харизматичный гольф-Мерседес. Отцам должен понравиться такой выбор.

Регион
Rambler's Top100