Продается Kia Shuma II конец 2004 г.в. (Собрана в Германии, чистокровный «НЕМЕЦ», экспортный вариант). Экспортирована была в Россию в конце 2004 г. Простояла в салоне потом 6 месяцев. По ПТС-2 хозяина, я 3-й. К машине относились с любовью, обслуживалась практически все время у официальных дилеров. (Что и подтверждает ее внешнее и внутреннее состояние на данный момент). В целом, машина на 5-, есть незначительные «косячки» по лакокраске, на фото видно, родная краска. Двигатель специально не мыл, т.к. это подтверждение того, что мотор сухой и чистый, лишь немного в пыли. Все-таки НЕМЕЦ. За последний месяц эксплуатации много чего поменяно, а именно:
По подвеске:
- Заменены передние рычаги полностью в сборе (CTR CQKK-19(Корея));
- Сделан развал-схождение (Резину не «кушает»);
- Все колодки по кругу (Перед-Kashijama D1…6M (Япония), зад-Zekert(Германия));
Другое:
- заменен полностью выходной коллектор (Все таки время);
- заменено масло в МКПП (Zic 75w90);
- фильтр воздушный;
- заменено масло ДВС с масляным фильтром;
- фильтр салонный (печки).
- заменены штатные стальные диски на «литье» от Kia Spectra.
В машине установлена нештатная магнитола Pioneer 4*50 + имеется сабвуфер Pioneer и усилитель Blaupunkt. Если успею кину проводку под сабик и подключу.
Левый пыльник наружного шруса потрескался, все-таки время, если успею поменяю, уже купил комплект (Pmc PXC-WB815(Корея)).
Вообще, машина не прихотливая, много обслуживания не требует, запчасти стоят «копейки». На данном этапе я ее привожу в «ИДЕАЛ», хотя и так все ездит и работает. Все чеки и наряды на ремонт имеются в наличии…
Зимой заводится на «УРА». Печка «ОГОНЬ»! Езжу каждый день. Причина продажи – покупка авто другого класса. Продаю не спеша. Салонам и перекупам просьба не беспокоить, ставить никуда не буду даже при 100% задатке. Пишите, звоните, все расскажу и покажу, реальному покупателю торг у «капота».
Характеристики автомобиля Kia Shuma 2004 г.в., 140 тыс руб
Комментарий продавца
Продается Kia Shuma II конец 2004 г.в. (Собрана в Германии, чистокровный «НЕМЕЦ», экспортный вариант). Экспортирована была в Россию в конце 2004 г. Простояла в салоне потом 6 месяцев. По ПТС-2 хозяина, я 3-й. К машине относились с любовью, обслуживалась практически все время у официальных дилеров. (Что и подтверждает ее внешнее и внутреннее состояние на данный момент). В целом, машина на 5-, есть незначительные «косячки» по лакокраске, на фото видно, родная краска. Двигатель специально не мыл, т.к. это подтверждение того, что мотор сухой и чистый, лишь немного в пыли. Все-таки НЕМЕЦ. За последний месяц эксплуатации много чего поменяно, а именно:
По подвеске:
- Заменены передние рычаги полностью в сборе (CTR CQKK-19(Корея));
- Сделан развал-схождение (Резину не «кушает»);
- Все колодки по кругу (Перед-Kashijama D1…6M (Япония), зад-Zekert(Германия));
Другое:
- заменен полностью выходной коллектор (Все таки время);
- заменено масло в МКПП (Zic 75w90);
- фильтр воздушный;
- заменено масло ДВС с масляным фильтром;
- фильтр салонный (печки).
- заменены штатные стальные диски на «литье» от Kia Spectra.
В машине установлена нештатная магнитола Pioneer 4*50 + имеется сабвуфер Pioneer и усилитель Blaupunkt. Если успею кину проводку под сабик и подключу.
Левый пыльник наружного шруса потрескался, все-таки время, если успею поменяю, уже купил комплект (Pmc PXC-WB815(Корея)).
Вообще, машина не прихотливая, много обслуживания не требует, запчасти стоят «копейки». На данном этапе я ее привожу в «ИДЕАЛ», хотя и так все ездит и работает. Все чеки и наряды на ремонт имеются в наличии…
Зимой заводится на «УРА». Печка «ОГОНЬ»! Езжу каждый день. Причина продажи – покупка авто другого класса. Продаю не спеша. Салонам и перекупам просьба не беспокоить, ставить никуда не буду даже при 100% задатке. Пишите, звоните, все расскажу и покажу, реальному покупателю торг у «капота».