Потомственный субарист. Авто использовался в основном для путешествий.
Продаю один из самых управляемых, красивых и проходимых SUV за всю историю автомобилестроения.
По порядку:
1) Первый владелец женщина из Ростова-на-Дону. Авто очень долго не видел соли на дорогах и мало ездил;
2) Второй владелец (я брал у него авто) жил в Иваново, работа связана с частыми командировками. В одной из командировок купил в Ростове-на-Дону этот форик. В связи с деятельностью владельца машина мало ездила.
3) Третий владелец я. В 2016 году задумался о замене своего sf5 на sg5 (да, субару - это болезнь). Увидел объявление этого форика в Иваново, на след. день поехал смотреть с товарищем. Второй владелец на тот момент купил себе более свежий, чем форик мазду cx-5, которая стояла во дворе. На момент покупки пробег у форика был порядка 62.000 км (что впоследствии подтвердили в сервисе), авто был очень ухожен, салон чистейший, кузов без ржи.
Мною авто по большей части использовался для путешествий, минимум городского пробега (режим "завел-заглушил" редкость, как и морозы). Работаю в сфере IT, удаленно, поэтому за 6 лет проехал всего 50.000 км (Грузия, Крым, Урал, Центральная Россия, Южная Россия...).
Про обслуживание. Не первый форестер, обслуживаю в Лицее (не официальный центр Субару в Ярославле). Масло, исключительно Motul (везде: ДВС, коробка, задний разрезной мост).
При покупке заменена тормозная жидкость, свечи (иридиевые), "резинки" в подвеске, шины/диски (поставил диски и шины, которые от нашего аутбека семейного остались, R17 вместо R16, машина стала очень остро рулиться), аккумулятор. В первый год владения сделал полный антикор в "Мастер Дизайне".
Немного не доходя до 100.000 км заменены оригиналами ремень ГРМ, ролики, помпа, масло в АКПП и заднем мосту, "косточки" в подвеске.
Машина не требует обслуживания в ближайшие 30 т.км кроме замены расходников. Ближе к 150 т.км нужно будет смотреть подвеску и заменить жидкости везде.
Работает все и при должном уходе будет работать ещё долго. Прошу заранее учесть, что торг не уместен и относиться с уважением к этому пункту, равно как не задавать вопросы сомнения про пробег, выше все написано. Я брал авто выше рынка на момент покупки, второй владелец по праву также не уступил ни копейки.
Всем добра.
Характеристики автомобиля Subaru Forester 2006 г.в., 957 тыс руб
Комментарий продавца
Потомственный субарист. Авто использовался в основном для путешествий.
Продаю один из самых управляемых, красивых и проходимых SUV за всю историю автомобилестроения.
По порядку:
1) Первый владелец женщина из Ростова-на-Дону. Авто очень долго не видел соли на дорогах и мало ездил;
2) Второй владелец (я брал у него авто) жил в Иваново, работа связана с частыми командировками. В одной из командировок купил в Ростове-на-Дону этот форик. В связи с деятельностью владельца машина мало ездила.
3) Третий владелец я. В 2016 году задумался о замене своего sf5 на sg5 (да, субару - это болезнь). Увидел объявление этого форика в Иваново, на след. день поехал смотреть с товарищем. Второй владелец на тот момент купил себе более свежий, чем форик мазду cx-5, которая стояла во дворе. На момент покупки пробег у форика был порядка 62.000 км (что впоследствии подтвердили в сервисе), авто был очень ухожен, салон чистейший, кузов без ржи.
Мною авто по большей части использовался для путешествий, минимум городского пробега (режим "завел-заглушил" редкость, как и морозы). Работаю в сфере IT, удаленно, поэтому за 6 лет проехал всего 50.000 км (Грузия, Крым, Урал, Центральная Россия, Южная Россия...).
Про обслуживание. Не первый форестер, обслуживаю в Лицее (не официальный центр Субару в Ярославле). Масло, исключительно Motul (везде: ДВС, коробка, задний разрезной мост).
При покупке заменена тормозная жидкость, свечи (иридиевые), "резинки" в подвеске, шины/диски (поставил диски и шины, которые от нашего аутбека семейного остались, R17 вместо R16, машина стала очень остро рулиться), аккумулятор. В первый год владения сделал полный антикор в "Мастер Дизайне".
Немного не доходя до 100.000 км заменены оригиналами ремень ГРМ, ролики, помпа, масло в АКПП и заднем мосту, "косточки" в подвеске.
Машина не требует обслуживания в ближайшие 30 т.км кроме замены расходников. Ближе к 150 т.км нужно будет смотреть подвеску и заменить жидкости везде.
Работает все и при должном уходе будет работать ещё долго. Прошу заранее учесть, что торг не уместен и относиться с уважением к этому пункту, равно как не задавать вопросы сомнения про пробег, выше все написано. Я брал авто выше рынка на момент покупки, второй владелец по праву также не уступил ни копейки.
Всем добра.