Долго думал, продавать или не продавать. Честно говоря – больновато с ней расставаться – кто любил, тот поймет :).
Покупал ее в декабре 2013. Свои 8 лет и 110 тыс. км она отходила на ура. Красавица. Люди нередко подходят и говорят, какой красивый у вас автомобиль. Иногда даже фотографируют. С Вами когда-нибудь такое было?
Как Вы поняли – я первый и единственный владелец. Вы будете вторым…
Полнейшая комплектация. Полный список ништяков на 3 листах Вы можете увидеть на последних 3 фотографиях (это Спецификация к договору, по которому я ее покупал).
Вот основное (для меня) оттуда.
8-ступенчатая АКПП, подогревы зеркал, передних и задних сидений, лобового и заднего стекла, подогрев руля (зимой – кайф!).
Стеклянная крыша с люком.
Адаптивный ксенон. Дополнительная подсветка дороги со стороны поворота, когда вы поворачиваете.
Датчики дождя, света, передние и задние парктроники, – все это само собой.
5 камер по кругу (особенно удобны камеры в боковых зеркалах!).
Все системы безопасности, включая, EBA, ABS, ETC, систему курсовой устойчивости, защиту от опрокидывания и так далее (их много).
Машина поднимается, опускается. Система адаптации к сложным типам дорог (Terrain Response). 2-ступенчатая (с понижающей передачей) раздаточная коробка передач, блокировка заднего дифференциала (как минимум – нет проблем с сугробами при парковках в снегопад), плюс опция 4х4 (показывающая на центральном экране, в том числе, положение передних колес).
В Спецификации что-то еще про датчики глубины при преодоление бродов и речек, про прицепы – ни разу не пользовался, но приятно осознавать, что все это есть :).
Про отделку ореховым деревом и разные, удивительно хорошо сочетающиеся по цвету, сорта кожи в салоне – тоже смотрите Спецификацию.
Короче, смотрите Спецификацию – 3 листа опций, все в наличии и работает, наверняка увидите там еще много чего, что понравится именно Вам.
В дополнение скажу, что машина мощная (почти 250 л.с.) и при этом очень мягкая на неровностях (пневма!). Командирская посадка и взгляд сверху на ездоков в седанах – делает Вас особенным человеком на дороге.
Все ТО – проходили с ней аккуратно и только у официальных дилеров LR. Сервисная книжка имеется.
В машине установлена доп. сигнализация с иммобилайзером и управлением и контролем по телефону. Вебасту, например, сможете запустить по телефону, а не только с брелка. А также посмотреть на карте всю историю своих поездок, да и много еще полезного и правильного.
Отдам только в хорошие руки.
PS
PS. Симпатичный )) московский номер (из нулей и единиц) отдается вместе с машиной и входит в стоимость.
Характеристики автомобиля Land Rover Discovery 2013 г.в., 3.05 млн руб
Автомобиль:
Land Rover Discovery
Год выпуска:
2013
Пробег:
110 тыс. км.
Цена:
3 050 000 руб
Состояние:
отличное
Двигатель:
2.99 л., 249 л.с., турбо дизель
Привод:
полный
Трансмиссия:
АКПП передач 8
Кузов:
Внедорожник или Кроссовер, chablis (шабли светло-фисташковый), дверей 5
Комментарий продавца
Долго думал, продавать или не продавать. Честно говоря – больновато с ней расставаться – кто любил, тот поймет :).
Покупал ее в декабре 2013. Свои 8 лет и 110 тыс. км она отходила на ура. Красавица. Люди нередко подходят и говорят, какой красивый у вас автомобиль. Иногда даже фотографируют. С Вами когда-нибудь такое было?
Как Вы поняли – я первый и единственный владелец. Вы будете вторым…
Полнейшая комплектация. Полный список ништяков на 3 листах Вы можете увидеть на последних 3 фотографиях (это Спецификация к договору, по которому я ее покупал).
Вот основное (для меня) оттуда.
8-ступенчатая АКПП, подогревы зеркал, передних и задних сидений, лобового и заднего стекла, подогрев руля (зимой – кайф!).
Стеклянная крыша с люком.
Адаптивный ксенон. Дополнительная подсветка дороги со стороны поворота, когда вы поворачиваете.
Датчики дождя, света, передние и задние парктроники, – все это само собой.
5 камер по кругу (особенно удобны камеры в боковых зеркалах!).
Все системы безопасности, включая, EBA, ABS, ETC, систему курсовой устойчивости, защиту от опрокидывания и так далее (их много).
Машина поднимается, опускается. Система адаптации к сложным типам дорог (Terrain Response). 2-ступенчатая (с понижающей передачей) раздаточная коробка передач, блокировка заднего дифференциала (как минимум – нет проблем с сугробами при парковках в снегопад), плюс опция 4х4 (показывающая на центральном экране, в том числе, положение передних колес).
В Спецификации что-то еще про датчики глубины при преодоление бродов и речек, про прицепы – ни разу не пользовался, но приятно осознавать, что все это есть :).
Про отделку ореховым деревом и разные, удивительно хорошо сочетающиеся по цвету, сорта кожи в салоне – тоже смотрите Спецификацию.
Короче, смотрите Спецификацию – 3 листа опций, все в наличии и работает, наверняка увидите там еще много чего, что понравится именно Вам.
В дополнение скажу, что машина мощная (почти 250 л.с.) и при этом очень мягкая на неровностях (пневма!). Командирская посадка и взгляд сверху на ездоков в седанах – делает Вас особенным человеком на дороге.
Все ТО – проходили с ней аккуратно и только у официальных дилеров LR. Сервисная книжка имеется.
В машине установлена доп. сигнализация с иммобилайзером и управлением и контролем по телефону. Вебасту, например, сможете запустить по телефону, а не только с брелка. А также посмотреть на карте всю историю своих поездок, да и много еще полезного и правильного.
Отдам только в хорошие руки.
PS
PS. Симпатичный )) московский номер (из нулей и единиц) отдается вместе с машиной и входит в стоимость.