Продаю чудесное средство передвижения по городу и его окрестностям по цене двух сотовых телефонов. Матиз паркуется на пятачке, экономичный - бензин не пьёт, он им дышит. Резвый и юркий: небольшой табун под капотом и мелкие габариты позволяют успешно обставлять на загруженных улицах любых «старших собратьев». Обзор великолепный - остекление, как в пентхаусе с видом на город. Имидж сомнительный, однако имеет свои преимущества: никому по-умолчанию не нужен, ГИБДД отворачивается при его приближении, а если и тормозит, то только из любопытства.
Состояние для своего 2010 г. весьма хорошее, я за ней следил:
- поменяна вся выхлопная;
- перебрана подвеска;
- заменено сцепление;
- заменены передние стойки;
- почищенный и дозаправленный кондиционер;
- регулярное ТО по графику и мурзилке.
Из минусов:
- состояние кузова соответствует 2010 г. - есть огрехи и царапины, кое-где закономерно цветёт (на фотках видно);
- пока стояла в карантине, высадил аккумулятор, но это решается за 1,5 тыс. в любой лавке;
- надо заменить некоторые лампочки;
- пришла пора делать очередное ТО.
Дополнительные плюшки:
- эффективный обогрев зеркал, никакого колхоза,
- навигатор с Яндексом или чем угодно (на андроиде) в зеркале заднего вида,
- он же видеорегистратор с передней и задней камерой,
- магнитола и акустика Pioneer с блютусом и хорошей громкой связью, я из машины вечно по работе созванивался,
- качественный LED головной свет и ПТФ,
- атермальная тонировка передних стёкол,
- комфортная тонировка задней полусферы,
- внешний термометр. :)
- новая приборка с электронным спидометром, ибо старый начал врать,
- зверская обогревалка сиденья с которой лютые морозы не страшны,
- резина: лето Nokian (1 сезон) на литье, зима Toyo на штамповке (3 сезона).
Купил весной 2017 в Major с пробегом в 47 тыс. (1 владелец был), сам накатал ещё 40 тыс. Последние полгода садился за руль Матиза раз пять :(, стоячая машина грустит и хочет кататься. Продаю в такие же честные, добрые и заботливые руки, а всяких перекупов и площадки (поставить и продавать) прошу не беспокоить. Символически готов поторговаться у капота.
Характеристики автомобиля Daewoo Matiz 2010 г.в., 130 тыс руб
Комментарий продавца
Продаю чудесное средство передвижения по городу и его окрестностям по цене двух сотовых телефонов. Матиз паркуется на пятачке, экономичный - бензин не пьёт, он им дышит. Резвый и юркий: небольшой табун под капотом и мелкие габариты позволяют успешно обставлять на загруженных улицах любых «старших собратьев». Обзор великолепный - остекление, как в пентхаусе с видом на город. Имидж сомнительный, однако имеет свои преимущества: никому по-умолчанию не нужен, ГИБДД отворачивается при его приближении, а если и тормозит, то только из любопытства.
Состояние для своего 2010 г. весьма хорошее, я за ней следил:
- поменяна вся выхлопная;
- перебрана подвеска;
- заменено сцепление;
- заменены передние стойки;
- почищенный и дозаправленный кондиционер;
- регулярное ТО по графику и мурзилке.
Из минусов:
- состояние кузова соответствует 2010 г. - есть огрехи и царапины, кое-где закономерно цветёт (на фотках видно);
- пока стояла в карантине, высадил аккумулятор, но это решается за 1,5 тыс. в любой лавке;
- надо заменить некоторые лампочки;
- пришла пора делать очередное ТО.
Дополнительные плюшки:
- эффективный обогрев зеркал, никакого колхоза,
- навигатор с Яндексом или чем угодно (на андроиде) в зеркале заднего вида,
- он же видеорегистратор с передней и задней камерой,
- магнитола и акустика Pioneer с блютусом и хорошей громкой связью, я из машины вечно по работе созванивался,
- качественный LED головной свет и ПТФ,
- атермальная тонировка передних стёкол,
- комфортная тонировка задней полусферы,
- внешний термометр. :)
- новая приборка с электронным спидометром, ибо старый начал врать,
- зверская обогревалка сиденья с которой лютые морозы не страшны,
- резина: лето Nokian (1 сезон) на литье, зима Toyo на штамповке (3 сезона).
Купил весной 2017 в Major с пробегом в 47 тыс. (1 владелец был), сам накатал ещё 40 тыс. Последние полгода садился за руль Матиза раз пять :(, стоячая машина грустит и хочет кататься. Продаю в такие же честные, добрые и заботливые руки, а всяких перекупов и площадки (поставить и продавать) прошу не беспокоить. Символически готов поторговаться у капота.