Куплена машина в декабре 2014, владелец-один, в салоне не курили, вовремя проводились уборка и ТО; за 4,5 года ездила активно, но на короткие расстояния, поэтому пробег небольшой. Приобреталась для езды в условиях загородных дорог и заснеженных зим. Есть защита Картера и КПП, парктроники спереди и сзади, адаптивные биксеноновые фары (Система AFL), полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку. Машина очень надежная, ни разу не подвела: зимой всегда тепло и уютно, в сырую погоду тоже комфортна: трёхуровневый автоподогрев руля и сидений (печка отлично греет-салон нагревается очень быстро), автоподогрев зеркал и стёкол, есть полноценная розетка на 220 В, 2 usb разъёма помимо гнезда AUX и прикуривателя, дисковод, Bluetooth и МР3 с FM и опция на руле «свободные руки». Зимние шины и фирменные резиновые коврики в подарок! Кондиционер, электрический люк с сеточкой от насекомых на крыше. Сзади дополнительно доступен подлокотник с двумя удобными подстаканниками для пассажиров, есть удобные отделения для зонта, обуви-ящик под сиденьем, над головой водителя-очечник. В салоне большое количество ниш и отсеков для хранения небольших предметов и документов, перчаточный ящик и удобные подстаканники. Богатый набор вспомогательных опций: среди них датчики света и дождя, система регулировки курсовой устойчивости, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийный дисплей. Очень удобные продуманные до мелочей сиденья (действительно, ничего подобного в других машинах не наблюдала-работа специалистов института ортопедии Германии на лицо) -спина не устаёт и даже отдыхает при длительной езде. Проходимость, уровень безопасности имеют в этом рейтинге максимальные 5 звезд. Безопасность-96 баллов из 100. Высокий клиренс и посадка-на дороге чувствуешь себя королевой. Автомобиль имеет двойной пол в багажнике и полноценный органайзер, в котором размещается полноразмерное запасное колесо. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40, образуя ровный пол. Это не только увеличивает вместительность багажника почти втрое, но и дает возможности для перевозки длинномерных или крупногабаритных грузов. Практика показывает, что в багажное отделение Opel Mokka свободно можно поместить стиральную машину. Машина экономична: как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает быстрый разгон: скорость до 100 км/ч достигается за 10 сек. Мощность двигателя 140 л.с., объём 1,8. Потребление бензина: 11 л на 100 км, по трассе 7,3 (при скорости 80-90 км/час или на «круизе» при 120-120 км/ч можно уложиться в 6,5 литра). Отдельно отмечу шумоизоляцию в салоне: высококачественная отделка и уникальная конструкция кузова обеспечивают максимальный комфорт и удобство. Что же касается проходимости, то энергоемкая подвеска позволяет уверенно и незаметно преодолевать бордюры и кочки. Посредников прошу не беспокоить.
Характеристики автомобиля Opel Mokka 2014 г.в., 840 тыс руб
Комментарий продавца
Куплена машина в декабре 2014, владелец-один, в салоне не курили, вовремя проводились уборка и ТО; за 4,5 года ездила активно, но на короткие расстояния, поэтому пробег небольшой. Приобреталась для езды в условиях загородных дорог и заснеженных зим. Есть защита Картера и КПП, парктроники спереди и сзади, адаптивные биксеноновые фары (Система AFL), полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку. Машина очень надежная, ни разу не подвела: зимой всегда тепло и уютно, в сырую погоду тоже комфортна: трёхуровневый автоподогрев руля и сидений (печка отлично греет-салон нагревается очень быстро), автоподогрев зеркал и стёкол, есть полноценная розетка на 220 В, 2 usb разъёма помимо гнезда AUX и прикуривателя, дисковод, Bluetooth и МР3 с FM и опция на руле «свободные руки». Зимние шины и фирменные резиновые коврики в подарок! Кондиционер, электрический люк с сеточкой от насекомых на крыше. Сзади дополнительно доступен подлокотник с двумя удобными подстаканниками для пассажиров, есть удобные отделения для зонта, обуви-ящик под сиденьем, над головой водителя-очечник. В салоне большое количество ниш и отсеков для хранения небольших предметов и документов, перчаточный ящик и удобные подстаканники. Богатый набор вспомогательных опций: среди них датчики света и дождя, система регулировки курсовой устойчивости, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийный дисплей. Очень удобные продуманные до мелочей сиденья (действительно, ничего подобного в других машинах не наблюдала-работа специалистов института ортопедии Германии на лицо) -спина не устаёт и даже отдыхает при длительной езде. Проходимость, уровень безопасности имеют в этом рейтинге максимальные 5 звезд. Безопасность-96 баллов из 100. Высокий клиренс и посадка-на дороге чувствуешь себя королевой. Автомобиль имеет двойной пол в багажнике и полноценный органайзер, в котором размещается полноразмерное запасное колесо. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40, образуя ровный пол. Это не только увеличивает вместительность багажника почти втрое, но и дает возможности для перевозки длинномерных или крупногабаритных грузов. Практика показывает, что в багажное отделение Opel Mokka свободно можно поместить стиральную машину. Машина экономична: как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает быстрый разгон: скорость до 100 км/ч достигается за 10 сек. Мощность двигателя 140 л.с., объём 1,8. Потребление бензина: 11 л на 100 км, по трассе 7,3 (при скорости 80-90 км/час или на «круизе» при 120-120 км/ч можно уложиться в 6,5 литра). Отдельно отмечу шумоизоляцию в салоне: высококачественная отделка и уникальная конструкция кузова обеспечивают максимальный комфорт и удобство. Что же касается проходимости, то энергоемкая подвеска позволяет уверенно и незаметно преодолевать бордюры и кочки. Посредников прошу не беспокоить.