Конструкция снегоболотохода позволяет передвигаться по воде, болотистой местности, на открытых и покрытых льдом водоемах. Движение по воде осуществляется за счет вращения колес, опционально на снегоболотоход устанавливается гребной винт с приводом от двигателя. С гребным винтом скорость движения по воде достигает 8 км/час. Изменение направления движения осуществляется передними колесами.
На снегоболотоходах БМЕ используются пневматические шины сверхнизкого давления БЕЛ-192 "БМЕ" производства ОАО «Белшина» размерности 1400х750-610, которые были специально разработаны для снегоболотоходов БМЕ-1015. Шины прошли испытания в самых сложных условиях эксплуатации:
- передвижение по заболоченному сухому лесу
- езда по тонкому льду
- езда по пням и корягам.
Конструкция и характеристики шины обеспечивают высокую проходимость и плавучесть снегоболотохода. Такие шины практически не травмируют верхний слой почвы за счет низкого удельного давления на грунт (0,15 кг/см2).
Кузов снегоболотохода изготовлен из стеклопластика и имеет конструкцию типа «сэндвич» с внутренним запениванием для обеспечения тепло и шумоизоляции салона. Жесткость кузова определяют его конструкция и внутренние металлические закладные.
Большой люк на крыше снегоболотохода по достоинству оценят охотники и егеря.
Характеристики автомобиля МАЗ МАН ХАСКИ БМЕ-1015-01 2017 г.в., 4.97 млн руб
Комментарий продавца
Конструкция снегоболотохода позволяет передвигаться по воде, болотистой местности, на открытых и покрытых льдом водоемах. Движение по воде осуществляется за счет вращения колес, опционально на снегоболотоход устанавливается гребной винт с приводом от двигателя. С гребным винтом скорость движения по воде достигает 8 км/час. Изменение направления движения осуществляется передними колесами.
На снегоболотоходах БМЕ используются пневматические шины сверхнизкого давления БЕЛ-192 "БМЕ" производства ОАО «Белшина» размерности 1400х750-610, которые были специально разработаны для снегоболотоходов БМЕ-1015. Шины прошли испытания в самых сложных условиях эксплуатации:
- передвижение по заболоченному сухому лесу
- езда по тонкому льду
- езда по пням и корягам.
Конструкция и характеристики шины обеспечивают высокую проходимость и плавучесть снегоболотохода. Такие шины практически не травмируют верхний слой почвы за счет низкого удельного давления на грунт (0,15 кг/см2).
Кузов снегоболотохода изготовлен из стеклопластика и имеет конструкцию типа «сэндвич» с внутренним запениванием для обеспечения тепло и шумоизоляции салона. Жесткость кузова определяют его конструкция и внутренние металлические закладные.
Большой люк на крыше снегоболотохода по достоинству оценят охотники и егеря.