Для любителей японского качества. Машина была привезена в 2008г , мною куплена в феврале 2011 года, я второй владелец. За время эксплуатации много доработал от других модификаций:
- Поставил распорку чашек от VR4
- Перешел с барабанов на дисковые тормоза
- Поменял все динамики и поставил Саб, добавил пищалки в передние двери с другой модификации.
- В Мае 2015г была поменяна вся выхлопная система от штанов на новую, поставлен пламя гаситель и сделана обманка Петей из GDI сервиса.
- В августе 2016г были поменяны кольца, ремень ГРМ и все сопутствующее в GDI сервисе у Тиграна и Пети, кстати обслуживалась машина все время у них с 2014 года и по настоящее время. Это лучшие специалисты наших машин.
- Поменял штатную приборку на Оптитрон (кто знает тот поймет).
- На заказ сделана и установлена на правый руль защита картера.
- Поставил винтовую подвеску HKS hyper max со всеми ключами, можно опустить еще ниже, но это уже по желанию. Штатная подвеска в наличии.
- Поменял переднее водительское сидение на ковш, сидеть удобно, хорошая поддержка (штатное сидение в наличии)
- Два комплекта ключей.
- Из последнего в Марте 2018 были поменяны все диски в круг (передние Brembo, задние JapanParts) колодки и спереди и сзади NIBK.
За машину не стыдно, клубное авто. В одной семье уже почти восемь лет. Торг возможен только у капота. Осмотр по договоренности в Приморском р-не. м.Коменданский пр. Комплект зимних шин на 17 дисках в подарок. Комплект летних шин на 17 дисках в подарок. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Не прокуренный салон. Не участвовала в ДТП. Причина продажи - купил другое авто классом выше.
Характеристики автомобиля Mitsubishi Galant 2002 г.в., 210 тыс руб
Комментарий продавца
Для любителей японского качества. Машина была привезена в 2008г , мною куплена в феврале 2011 года, я второй владелец. За время эксплуатации много доработал от других модификаций:
- Поставил распорку чашек от VR4
- Перешел с барабанов на дисковые тормоза
- Поменял все динамики и поставил Саб, добавил пищалки в передние двери с другой модификации.
- В Мае 2015г была поменяна вся выхлопная система от штанов на новую, поставлен пламя гаситель и сделана обманка Петей из GDI сервиса.
- В августе 2016г были поменяны кольца, ремень ГРМ и все сопутствующее в GDI сервисе у Тиграна и Пети, кстати обслуживалась машина все время у них с 2014 года и по настоящее время. Это лучшие специалисты наших машин.
- Поменял штатную приборку на Оптитрон (кто знает тот поймет).
- На заказ сделана и установлена на правый руль защита картера.
- Поставил винтовую подвеску HKS hyper max со всеми ключами, можно опустить еще ниже, но это уже по желанию. Штатная подвеска в наличии.
- Поменял переднее водительское сидение на ковш, сидеть удобно, хорошая поддержка (штатное сидение в наличии)
- Два комплекта ключей.
- Из последнего в Марте 2018 были поменяны все диски в круг (передние Brembo, задние JapanParts) колодки и спереди и сзади NIBK.
За машину не стыдно, клубное авто. В одной семье уже почти восемь лет. Торг возможен только у капота. Осмотр по договоренности в Приморском р-не. м.Коменданский пр. Комплект зимних шин на 17 дисках в подарок. Комплект летних шин на 17 дисках в подарок. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Не прокуренный салон. Не участвовала в ДТП. Причина продажи - купил другое авто классом выше.