Impeza Outback Sport - американка, 2.2 литра 143 л.с.
Владею больше года, поддерживаю авто в хорошем техническом состоянии, т.к. использую каждый день и вожу ребенка.
Переварены задние стаканы, сварено из 1,5 мм стали. После чего сделал вибро и шумоизоляцию багажника.
Заменена помпа, радиатор и все патрубки - с охлаждением все ок.
В круг обслужены тормоза, больше половины тормозной магистрали менялась, спереди свап на двухпоршневые тормоза от форестера.
Заменен генератор, оба датчика уровня топлива, заливная горловина, бензонасос, подушки двигателя и кпп.
ТО с заменой масла, фильтров, свечей и высоковольтных проводов сделано 5 тысяч км назад.
Авто требует вложений по кузову, нужно переваривать пороги и красить, меня это не парило еще при покупке, так что по покраске не заморачивался.
Это моя первая субару, удивила цена запчастей и ремонта - по содержанию авто дешевле автоваза. Вездеходность авто лучше чем у многих кросоверов. В целом, ездил бы и дальше, но захотелось авто побольше, если Вы рослый водитель и пассажир такой же, сзади пассажирам уже будет тесновато. Маркой проникся и готов обменять с доплатой авто на форестера или легаси, аутбэк - универсал.
Летней резины нет, летом сняли вместе с 17ми дисками. Есть 2 пары разной зимней резины, запасная задняя дверь - зеленая, но не в цвет. 2 комплекта тормозных дисков для свапа задних тормозов с барабанов - нужно будет только купить кулаки и тросик ручника.
Посмотреть можно днем по будням недалеко от метро Балтийская, вечером и в выходные в Шушарах.
Характеристики автомобиля Subaru Impreza 1999 г.в., 150 тыс руб
Комментарий продавца
Impeza Outback Sport - американка, 2.2 литра 143 л.с.
Владею больше года, поддерживаю авто в хорошем техническом состоянии, т.к. использую каждый день и вожу ребенка.
Переварены задние стаканы, сварено из 1,5 мм стали. После чего сделал вибро и шумоизоляцию багажника.
Заменена помпа, радиатор и все патрубки - с охлаждением все ок.
В круг обслужены тормоза, больше половины тормозной магистрали менялась, спереди свап на двухпоршневые тормоза от форестера.
Заменен генератор, оба датчика уровня топлива, заливная горловина, бензонасос, подушки двигателя и кпп.
ТО с заменой масла, фильтров, свечей и высоковольтных проводов сделано 5 тысяч км назад.
Авто требует вложений по кузову, нужно переваривать пороги и красить, меня это не парило еще при покупке, так что по покраске не заморачивался.
Это моя первая субару, удивила цена запчастей и ремонта - по содержанию авто дешевле автоваза. Вездеходность авто лучше чем у многих кросоверов. В целом, ездил бы и дальше, но захотелось авто побольше, если Вы рослый водитель и пассажир такой же, сзади пассажирам уже будет тесновато. Маркой проникся и готов обменять с доплатой авто на форестера или легаси, аутбэк - универсал.
Летней резины нет, летом сняли вместе с 17ми дисками. Есть 2 пары разной зимней резины, запасная задняя дверь - зеленая, но не в цвет. 2 комплекта тормозных дисков для свапа задних тормозов с барабанов - нужно будет только купить кулаки и тросик ручника.
Посмотреть можно днем по будням недалеко от метро Балтийская, вечером и в выходные в Шушарах.