Lexus III поколения RX350 - это надежность, статусность и безопасность.
Продаю Lexus RX (Выпускавшийся 2009-2012 гг, мой от декабря 2009 г.) Японец не ломался ни разу, я меняю только расходники. Прослужит долго и долго, тк запас мощности позволяет.
Lexus полноприводный, но в обычных условиях -передний.
Живу в пригороде,так что расход город/трасса 12 л на 100 км, при заявленных 10,8 л, машина разгоняется за 8 секунд до 100 км/ч, как и заявлено, при 2х тоннах веса. В этом поколении lexus уже электрогидроусилитель руля, поэтому "обратная связь" с рулем практически сразу. Дорожный просвет -180 мм.
Мягкая натуральная кожа не только кресел, но и панели, боковых граней дверей. Подлокотник -выезжает. Удобная система дистанционного управления меню экрана. Регулировка передних сидений в 8 направлениях с памятью настроек боковых зеркал, руля и сидения для трех водителей. Парктроники и камеры по всем сторонам. Автоматический подъем багажника от кнопки, а задние сидения складываются из багажника легким движением. В салоне не слышно шуршания шин и ветра, мотор слышно только в моменты резких ускорений. Звуковая система из 15-ти динамиков- чистое качество звучания. Много мест для хранения и отсеков, нормальный бардачок куда влезает папка А4.
Для меня важна безопасность, в японце 10 подушек (в салоне предусмотрена зона деформации при столкновении, активные подголовники для защиты шеи, нормальный металл-жесткий каркас кузова, двухкамерные подушки безопасности передних пассажиров, коленные подушки, система усиления экстренного торможения). Я доволен машиной и не отдам ее за заниженную стоимость. Продаю ее только потому, что нужны деньги на другую цель. Рассматриваю вариант обмена на авто от 600 до 900 тыс+ ваша доплата.
Характеристики автомобиля Lexus RX 350 2009 г.в., 1.38 млн руб
Комментарий продавца
Lexus III поколения RX350 - это надежность, статусность и безопасность.
Продаю Lexus RX (Выпускавшийся 2009-2012 гг, мой от декабря 2009 г.) Японец не ломался ни разу, я меняю только расходники. Прослужит долго и долго, тк запас мощности позволяет.
Lexus полноприводный, но в обычных условиях -передний.
Живу в пригороде,так что расход город/трасса 12 л на 100 км, при заявленных 10,8 л, машина разгоняется за 8 секунд до 100 км/ч, как и заявлено, при 2х тоннах веса. В этом поколении lexus уже электрогидроусилитель руля, поэтому "обратная связь" с рулем практически сразу. Дорожный просвет -180 мм.
Мягкая натуральная кожа не только кресел, но и панели, боковых граней дверей. Подлокотник -выезжает. Удобная система дистанционного управления меню экрана. Регулировка передних сидений в 8 направлениях с памятью настроек боковых зеркал, руля и сидения для трех водителей. Парктроники и камеры по всем сторонам. Автоматический подъем багажника от кнопки, а задние сидения складываются из багажника легким движением. В салоне не слышно шуршания шин и ветра, мотор слышно только в моменты резких ускорений. Звуковая система из 15-ти динамиков- чистое качество звучания. Много мест для хранения и отсеков, нормальный бардачок куда влезает папка А4.
Для меня важна безопасность, в японце 10 подушек (в салоне предусмотрена зона деформации при столкновении, активные подголовники для защиты шеи, нормальный металл-жесткий каркас кузова, двухкамерные подушки безопасности передних пассажиров, коленные подушки, система усиления экстренного торможения). Я доволен машиной и не отдам ее за заниженную стоимость. Продаю ее только потому, что нужны деньги на другую цель. Рассматриваю вариант обмена на авто от 600 до 900 тыс+ ваша доплата.