Геометрический объем, m3: 31
Высота ССУ, мм: 1 220
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Собственная масса, кг: 8 350
Грузоподъемность, кг: 29 650
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Габаритные размеры, мм: длина 9 517, ширина 2 500, высота 3 150
Подвеска: BPW HEAVY DUTY (Германия) специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза: Барабанный
Диски и резина: Стальные оцинкованные диски H.Lemmerz, 385/65R22,5 Michelin XTE3
Комплектация:
- Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
- Скручиваемый вбок тент.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Манометр для измерения давления в пневматической системе.
- Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
Возможные опции:
- Высота ССУ от 1220 до 1500 мм
- Передняя/задняя подъемная ось
- Оси BPW Heavy Duty 3х12 тонн или оси SAF Intradrum Custom Design.
- Карьерная резина Michelin
- Информационный блок Smartboard
- Полимерная вкладка Okuslide для быстрой разгрузки
Преимущества:
- Проект разработан совместно с конструкторским бюро немецкой компании Langendorf;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон.
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Кузов сваривается из трех частей внахлест;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;
- Система телематики T-Control в базовой комплектации.
Характеристики автомобиля Grunwald V-31 m3 2020 г.в., 2.72 млн руб
Комментарий продавца
Производитель: Grunwald (Россия)
Геометрический объем, m3: 31
Высота ССУ, мм: 1 220
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Собственная масса, кг: 8 350
Грузоподъемность, кг: 29 650
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Габаритные размеры, мм: длина 9 517, ширина 2 500, высота 3 150
Подвеска: BPW HEAVY DUTY (Германия) специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза: Барабанный
Диски и резина: Стальные оцинкованные диски H.Lemmerz, 385/65R22,5 Michelin XTE3
Гидравлика: Hyva, максимальный угол подъема кузова 45º
Комплектация:
- Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
- Скручиваемый вбок тент.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Манометр для измерения давления в пневматической системе.
- Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
Возможные опции:
- Высота ССУ от 1220 до 1500 мм
- Передняя/задняя подъемная ось
- Оси BPW Heavy Duty 3х12 тонн или оси SAF Intradrum Custom Design.
- Карьерная резина Michelin
- Информационный блок Smartboard
- Полимерная вкладка Okuslide для быстрой разгрузки
Преимущества:
- Проект разработан совместно с конструкторским бюро немецкой компании Langendorf;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон.
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Кузов сваривается из трех частей внахлест;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;
- Система телематики T-Control в базовой комплектации.