Настоящий немец. Можно сразу ехать, хотя неплохо было бы заняться ходовой частью - машина шумит, особенно в поворотах. В прошлом была инжекторная но прежние хозяева зачем-то переделали на карбюратор. Сейчас стоит новый карбюратор от восьмёрки. Кузов вообще без ржавчины, хотя конечно есть мелкие вмятины и царапины, всё-таки машина не молода. Рекомендуется для людей с руками из нужного места, так как всю машину можно чинить самому, она как конструктор, легко собирается и разбирается. Если бы у меня был гараж, яма и время занялся бы ей сам. Причина продажи - покатался - хочу другую))
По легенде машина принадлежала немецкому послу в Японии. Много наклеек на японском. Спереди на решетке значок oettinger - так называется немецкая тюнинговая фирма, видимо она и накрутила коробку автомат, стеклоподъемники и кондюк так как по тем временам это явно не базовая комплектация. Машина редкая либо уникальная)
Характеристики автомобиля Audi 80 1987 г.в., 70 тыс руб
Комментарий продавца
Настоящий немец. Можно сразу ехать, хотя неплохо было бы заняться ходовой частью - машина шумит, особенно в поворотах. В прошлом была инжекторная но прежние хозяева зачем-то переделали на карбюратор. Сейчас стоит новый карбюратор от восьмёрки. Кузов вообще без ржавчины, хотя конечно есть мелкие вмятины и царапины, всё-таки машина не молода. Рекомендуется для людей с руками из нужного места, так как всю машину можно чинить самому, она как конструктор, легко собирается и разбирается. Если бы у меня был гараж, яма и время занялся бы ей сам. Причина продажи - покатался - хочу другую))
По легенде машина принадлежала немецкому послу в Японии. Много наклеек на японском. Спереди на решетке значок oettinger - так называется немецкая тюнинговая фирма, видимо она и накрутила коробку автомат, стеклоподъемники и кондюк так как по тем временам это явно не базовая комплектация. Машина редкая либо уникальная)