Продается Фургон изотермический HINO 700 (Япония) - 2011 года.
Стоит Рефрижератор: Длина- 8.70м
Ширина-2.60м
Высота-2.50м
Объем- 55 м.куб.
Масса без нагрузки-12060
Цвет белый
410 л/с
Автомобиль рефрижератор Hino 700 относится к классу крупнотоннажных грузовиков , самая высокая грузоподъёмность в линейке Хино. Производится в Японии, ориентирован на работу в цикле межгород. Отличается японским качеством, экономичностью и удобством пользования.
Особенности:
- возможность установки фургонов различных объемов;
- усиление рамы и подвески под использование в России;
- кол-во и толщина рессор - увеличены вдвое;
- экономичный двигатель, лучший в своем классе,
- дополнительный контроль по средствам индикации экономичного режима работы.
- система common-rail с турбокомпрессором Garret, система подачи топлива под давлением, точное распределение количества подаваемого топлива. Служит для создания экономичной работы двигателя.
- Для России. Основной фильтр и сепаратор с подогревом. Антикоррозийная обработка: оцинковка кабины, а так же грунтовка и покраска.
Комментарий продавца
Продается Фургон изотермический HINO 700 (Япония) - 2011 года.
Стоит Рефрижератор: Длина- 8.70м
Ширина-2.60м
Высота-2.50м
Объем- 55 м.куб.
Масса без нагрузки-12060
Цвет белый
410 л/с
Автомобиль рефрижератор Hino 700 относится к классу крупнотоннажных грузовиков , самая высокая грузоподъёмность в линейке Хино. Производится в Японии, ориентирован на работу в цикле межгород. Отличается японским качеством, экономичностью и удобством пользования.
Особенности:
- возможность установки фургонов различных объемов;
- усиление рамы и подвески под использование в России;
- кол-во и толщина рессор - увеличены вдвое;
- экономичный двигатель, лучший в своем классе,
- дополнительный контроль по средствам индикации экономичного режима работы.
- система common-rail с турбокомпрессором Garret, система подачи топлива под давлением, точное распределение количества подаваемого топлива. Служит для создания экономичной работы двигателя.
- Для России. Основной фильтр и сепаратор с подогревом. Антикоррозийная обработка: оцинковка кабины, а так же грунтовка и покраска.
Удобства:
- для водителя пневмо сидение, удобные широкие проемы дверей, противотуманные фары, двух - зеркальные зеркала обзора, галогенные фары, регулировка рулевой колонки.
Безопасность:
- трех - точечные ремни безопасности, кабина с системой EGIS - защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Преимущества:
- японская надежность;
- адаптация к России: рама, топливные фильтры с подогревом, возможность установки подогревателя в штатное место, антикор, подвеска усилена;
- межсервисный интервал 15 000 км. пробега, больше, чем у ближайших конкурентов;
- высокая остаточная стоимость;
- низкий расход топлива.