Срочно! Низкая цена только пока подпирает финансовый вопрос.
Европейка, в максимальной комплектации (климат, четыре подушки).
В машину вложено много сил и души, но одновременное строительство дома, доведение до ума машины и рост маленького сына, мы с женой не вывозим ни физически, ни финансово.
Машина делалась для себя, денег на нее никогда не жалели, ибо давняя мечта. Сделали хорошо, в прошлом году объехали на ней пол Европы.
Из плюсов:
Отличное сочетание 1zz и шестиступенчатой механики. Искали себе именно такую;
Европейка;
Двиг свежий, пробег около 50000 км;
Пружины tein S (-3,5 см, очень жесткие, потрясная управляемость). Родные тоже отдам;
Катализатор вырезан – стоит пламегаситель и обманка;
Свежее сцепление sachs;
Свежие тормозные диски по кругу;
Очень много всего нового, перебиралось и менялось масса частей по всей машине, тут всего перечислять не буду, да и не вспомню;
Резина: лето – R17 с низким профилем, зима – родное литье R16 с резиной;
Красивый и редкий цвет Toyota Zephyr Blue;
Приличная магнитола с навигатором;
Сигнализация с автозапуском.
Минусы:
Требует замены радиатор климата. Держит один день, потом выпускает хладоген. Заправлять перед показами для пускания пыли в глаза не буду :)
Летняя резина на R17 кончилась.
На кочках постукивают суппорта.
Требуют замены тросики ручника (колодки уже стоят новые), сами тросики уже купил, осталась работа.
Небольшая притертость на бампере.
Хорошему владельцу, который будет достойно ухаживать за тачкой, готов скинуть цену на покупку хорошей летней резины и устранение мелких косяков.
За машинку в ее нынешнем состоянии однозначно не стыдно. Звоните, спрашивайте, с удовольствием подробнее расскажу. На Дроме есть подробный отзыв про машину со всеми цифрами.
Салоны-перекупщики идут мимо, смс не присылают.
Обмен рассмотрю на недорогие неприхотливые машинки тысяч за 100-150 с вашей доплатой 200-250 тыр.
Характеристики автомобиля Toyota Celica 2000 г.в., 329 тыс руб
Комментарий продавца
Срочно! Низкая цена только пока подпирает финансовый вопрос.
Европейка, в максимальной комплектации (климат, четыре подушки).
В машину вложено много сил и души, но одновременное строительство дома, доведение до ума машины и рост маленького сына, мы с женой не вывозим ни физически, ни финансово.
Машина делалась для себя, денег на нее никогда не жалели, ибо давняя мечта. Сделали хорошо, в прошлом году объехали на ней пол Европы.
Из плюсов:
Отличное сочетание 1zz и шестиступенчатой механики. Искали себе именно такую;
Европейка;
Двиг свежий, пробег около 50000 км;
Пружины tein S (-3,5 см, очень жесткие, потрясная управляемость). Родные тоже отдам;
Катализатор вырезан – стоит пламегаситель и обманка;
Свежее сцепление sachs;
Свежие тормозные диски по кругу;
Очень много всего нового, перебиралось и менялось масса частей по всей машине, тут всего перечислять не буду, да и не вспомню;
Резина: лето – R17 с низким профилем, зима – родное литье R16 с резиной;
Красивый и редкий цвет Toyota Zephyr Blue;
Приличная магнитола с навигатором;
Сигнализация с автозапуском.
Минусы:
Требует замены радиатор климата. Держит один день, потом выпускает хладоген. Заправлять перед показами для пускания пыли в глаза не буду :)
Летняя резина на R17 кончилась.
На кочках постукивают суппорта.
Требуют замены тросики ручника (колодки уже стоят новые), сами тросики уже купил, осталась работа.
Небольшая притертость на бампере.
Хорошему владельцу, который будет достойно ухаживать за тачкой, готов скинуть цену на покупку хорошей летней резины и устранение мелких косяков.
За машинку в ее нынешнем состоянии однозначно не стыдно. Звоните, спрашивайте, с удовольствием подробнее расскажу. На Дроме есть подробный отзыв про машину со всеми цифрами.
Салоны-перекупщики идут мимо, смс не присылают.
Обмен рассмотрю на недорогие неприхотливые машинки тысяч за 100-150 с вашей доплатой 200-250 тыр.