Самая «внедорожная» версия среди рэнгов:
жестко подключаемый передний мост, передние и задние неразрезные мосты Dana 44 с электромеханическими, подключаемые кнопкой, блокировками и главной парой 4,10, раздаточная коробка Rock-Trac NV241 с ломовой «понижайкой» в 4:1
размыкаемый кнопкой из салона передний стабилизатор поперечной устойчивости.
мотор 2,8-литровый турбодизель VM Motori. 200 л.с. Неприхотливый. Расход по городу ~ 12л. По трассе ~ 8л. на сотню.
Автомобиль в идеальном состоянии! Вложений не требует. Очень прост и надежен. Приобретен у официалов в Москве.
Резина cooper discoverer stt 33х12,5 r17 на родных литых дисках.
Пороги с площадкой.
Дополнительный свет: Hella Luminator Xenon
Шноркель
Рация Си-Би megajet 555
Замок на капот.
Шумо-вибро изоляция, тонировка, передние стекла УФ-пленка.
Прекрасный автомобиль для путешествий или «прогулок с настроением». Удобная посадка. Очень просто и быстро превращается в кабриолет. Или даже более чем - при съеме дверей. Все фотографии, за исключением главной, для сравнения, без редактора!
Бортовой компьютер, круиз-контроль, MP3/CD/DVD-плеер с сабвуфером, шестью колонками Infinity и управлением на кожаном руле, кондиционер, подогрев сидений, электропакет зеркал и окон, две подушки безопасности, система стабилизации ESP, АБС с ПБС и «ассистент» старта на подъеме HSA, иммобилайзер, датчик света, датчики давления в шинах, литые диски, противотуманки, защита раздатки и топливного бака, крыша: съемный жесткий стеклопластиковый «колпак» Freedom с обогревом и очистителем заднего стекла, центральный дверной замок с пультом в ключе.
В дополнение:
Родная решетка радиатора.
Комплект штатной металлической защиты порогов.
Характеристики автомобиля Jeep Wrangler 2011 г.в., 2.45 млн руб
Комментарий продавца
Jeep wrangler unlimited rubicon 2.8 CRD 200 л.с.
2011г.в. рестайлинг. черный. 5-и дверный. АКП. пробег 70000 км.
Самая «внедорожная» версия среди рэнгов:
жестко подключаемый передний мост, передние и задние неразрезные мосты Dana 44 с электромеханическими, подключаемые кнопкой, блокировками и главной парой 4,10, раздаточная коробка Rock-Trac NV241 с ломовой «понижайкой» в 4:1
размыкаемый кнопкой из салона передний стабилизатор поперечной устойчивости.
мотор 2,8-литровый турбодизель VM Motori. 200 л.с. Неприхотливый. Расход по городу ~ 12л. По трассе ~ 8л. на сотню.
Автомобиль в идеальном состоянии! Вложений не требует. Очень прост и надежен. Приобретен у официалов в Москве.
Резина cooper discoverer stt 33х12,5 r17 на родных литых дисках.
Пороги с площадкой.
Дополнительный свет: Hella Luminator Xenon
Шноркель
Рация Си-Би megajet 555
Замок на капот.
Шумо-вибро изоляция, тонировка, передние стекла УФ-пленка.
Прекрасный автомобиль для путешествий или «прогулок с настроением». Удобная посадка. Очень просто и быстро превращается в кабриолет. Или даже более чем - при съеме дверей. Все фотографии, за исключением главной, для сравнения, без редактора!
Бортовой компьютер, круиз-контроль, MP3/CD/DVD-плеер с сабвуфером, шестью колонками Infinity и управлением на кожаном руле, кондиционер, подогрев сидений, электропакет зеркал и окон, две подушки безопасности, система стабилизации ESP, АБС с ПБС и «ассистент» старта на подъеме HSA, иммобилайзер, датчик света, датчики давления в шинах, литые диски, противотуманки, защита раздатки и топливного бака, крыша: съемный жесткий стеклопластиковый «колпак» Freedom с обогревом и очистителем заднего стекла, центральный дверной замок с пультом в ключе.
В дополнение:
Родная решетка радиатора.
Комплект штатной металлической защиты порогов.