Заранее, я не перекуп и не салон. Цена такая, как указано. Пришло время продать свою малышку... Машина ЗИМОЙ НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ. Дерзкая красотка цвета ночи с морозно-белыми ангельскими глазками, ксеноном и оригинальными дисками от М3 R17. Масло менял каждые 8 тысяч, кушает масло в среднем около 1500мл на 8 тысяч, заменена левая задняя стойка, новое сцепление с расходниками(отходило 2 тысячи), заменены датчики распредвалов. Каждые 250 тысяч км в бмв меняется приводная цепь, все поменяно 2 тысячи км назад, приводная цепь, со всеми вытекающими, ремень и помпа тоже новые. Делать ничего не надо сел и поехал. К сожалению, идеальных машин не бывает, машина не новая, есть недочеты по кузову, на эти недочеты и скинул цену. В подарок отдам саббуфер в багажнике с усилком, подключенный. Машина технически почти в идеале, единственный недостаток, стартер потребует замены через 15-20 тысяч км. Машина бодрая, все при ней. По электронике: все работает, включается, выключается, греется и поворачивается. На машине езжу каждый день. САЛОНАМ и ПЕРЕКУПАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ! не тратьте мое время. Разумный аргументированный торг у капота. Комплектация почти макс, кроме кожи и бизнессиди магнитолы. ТО сделано 2 тысячи назад. За время эксплуатации ни разу не подводила, все делалось и менялось вовремя.
Характеристики автомобиля BMW 318 2003 г.в., 380 тыс руб
Комментарий продавца
Заранее, я не перекуп и не салон. Цена такая, как указано. Пришло время продать свою малышку... Машина ЗИМОЙ НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ. Дерзкая красотка цвета ночи с морозно-белыми ангельскими глазками, ксеноном и оригинальными дисками от М3 R17. Масло менял каждые 8 тысяч, кушает масло в среднем около 1500мл на 8 тысяч, заменена левая задняя стойка, новое сцепление с расходниками(отходило 2 тысячи), заменены датчики распредвалов. Каждые 250 тысяч км в бмв меняется приводная цепь, все поменяно 2 тысячи км назад, приводная цепь, со всеми вытекающими, ремень и помпа тоже новые. Делать ничего не надо сел и поехал. К сожалению, идеальных машин не бывает, машина не новая, есть недочеты по кузову, на эти недочеты и скинул цену. В подарок отдам саббуфер в багажнике с усилком, подключенный. Машина технически почти в идеале, единственный недостаток, стартер потребует замены через 15-20 тысяч км. Машина бодрая, все при ней. По электронике: все работает, включается, выключается, греется и поворачивается. На машине езжу каждый день. САЛОНАМ и ПЕРЕКУПАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ! не тратьте мое время. Разумный аргументированный торг у капота. Комплектация почти макс, кроме кожи и бизнессиди магнитолы. ТО сделано 2 тысячи назад. За время эксплуатации ни разу не подводила, все делалось и менялось вовремя.