Авто приехало в Питер из Пятигорска в начале 2014 года, поэтому нашей соли зимой ещё не довелось попробовать. Пробег, хоть и относительно остальных авто отличается, но зато реальный.
Из приятного:
На 150 000 поменяны: свечи зажигания, помыт инжектор и весь топливный узел, колодки передние и задние, диски тормозные, все фильтра (топливный, двигателя, салонный), естесственно масло (только оригинальное Ниссановское), этим летом заправлен кондиционер, чуть ранее были поменяны шаровые и наконечники рулевы, стоит обычная мр3 магнитола и колонки во всех 4-х дверях, сделана тонировка передних и задних стёкол (передние съёмные), литые оригинальные и главное ровные диски (лето), также есть зимняя резина на стальных дисках, обогрев зеркал, сидений. На авто стоит цепь ГРМ а не ремень как на большинстве марок автомобилей, ну и двигатель 1.6 кто хоть раз прокатился на таком же только с 1.4 должны знать что разница чувствуется сразу, при том что расход не отличается. Всё лето проездил с включенным кондиционером и расход в среднем составлял 7 литров. НОВАЯ РЕЗИНА KUMHO SOLUS куплена в конце мая 2015 года. Я второй хозяин, но был куплен у знакомого дядьки так что всю подноготную знаю и по телефону ну или при встрече могу ответить на все интересующие вопросы.
Ну и косячки есть конечно...не мои правда...Самый главный это правый порог (на фото хорошо видно). Ну и по мелочам...всё исключительно по кузову...
Продаётся в связи с тем что слишком большая коляска и чтобы её засунуть в багажник нужно каждый раз двигать заднее сиденье вперёд (оно кстати двигается).
Разумный торг конечно приветствуетсяся, но только при осмотре. Любые проверки...за ваш счёт конечно же. Посмотреть можно у метро Ленинский проспект по предварительной договорённости либо в другом месте.
Характеристики автомобиля Nissan Note 2008 г.в., 269 тыс руб
Комментарий продавца
Авто приехало в Питер из Пятигорска в начале 2014 года, поэтому нашей соли зимой ещё не довелось попробовать. Пробег, хоть и относительно остальных авто отличается, но зато реальный.
Из приятного:
На 150 000 поменяны: свечи зажигания, помыт инжектор и весь топливный узел, колодки передние и задние, диски тормозные, все фильтра (топливный, двигателя, салонный), естесственно масло (только оригинальное Ниссановское), этим летом заправлен кондиционер, чуть ранее были поменяны шаровые и наконечники рулевы, стоит обычная мр3 магнитола и колонки во всех 4-х дверях, сделана тонировка передних и задних стёкол (передние съёмные), литые оригинальные и главное ровные диски (лето), также есть зимняя резина на стальных дисках, обогрев зеркал, сидений. На авто стоит цепь ГРМ а не ремень как на большинстве марок автомобилей, ну и двигатель 1.6 кто хоть раз прокатился на таком же только с 1.4 должны знать что разница чувствуется сразу, при том что расход не отличается. Всё лето проездил с включенным кондиционером и расход в среднем составлял 7 литров. НОВАЯ РЕЗИНА KUMHO SOLUS куплена в конце мая 2015 года. Я второй хозяин, но был куплен у знакомого дядьки так что всю подноготную знаю и по телефону ну или при встрече могу ответить на все интересующие вопросы.
Ну и косячки есть конечно...не мои правда...Самый главный это правый порог (на фото хорошо видно). Ну и по мелочам...всё исключительно по кузову...
Продаётся в связи с тем что слишком большая коляска и чтобы её засунуть в багажник нужно каждый раз двигать заднее сиденье вперёд (оно кстати двигается).
Разумный торг конечно приветствуетсяся, но только при осмотре. Любые проверки...за ваш счёт конечно же. Посмотреть можно у метро Ленинский проспект по предварительной договорённости либо в другом месте.