Замечательный автобус. начало 90-х - золотой век японского автопрома - когда они ещё делали для себя и качественно :-)
Причина продажи - есть ещё один такой же , да ещё "четвёрка". Два автобуса много.
Для тех покупателей, кто знает эти машины, особо рассказывать нечего, и так всё понятно - ищут целенаправленно.
Для тех, кто не очень знает , расскажу:
подключаемый передний привод, как на УАЗИКЕ. Хабы на передних колёсах. и кнопка в салоне. Хабы повернул и едешь, надо полный привод - ткнул пальцем кнопку - передок включился, не надо - ещё раз нажал на кнопку - отключился. колёса сейчас стоят 14 радиус. грузовая резина. при желании можно поставить 15 и 16.
История именно этого автобуса - я второй хозяин, до того, как я его купил, был он у одного хозяина всё время, поэтому вся электрика сохранилась в первозданном виде - никакого "колхоза" и "соплей". Равно как и все датчики. ручечки и прочие крутилочки.
Автобус был куплен с закипяченным движком и треснувшей ГБЦ, ГБЦ мной была заменена, так же масляный насос был поставлен новый оригинал.
ещё переделана система охлаждения и поставлен датчик уровня ОЖ . чтобы. если вдруг ОЖ начнёт уходить из системы, этот момент не прозевать. Движки 2СТ в целом неплохие. но к перегреву чувствительные . поэтому этот момент был мной проконтролирован. И ещё была заменена турбина на контрактную.
Вот вроде бы и список всех ремонтов.
Вместимость - 8 мест, включая водителя. но комфортно всё же ехать, когда сзади на двух рядах сидят по 2 человека. Итого получается 6. Но если с детьми - то нормально. В таких поездках я вообще раскладывал задние два ряда в большой ровный диван и семья ехала лёжа.
Ехать на дальние расстояния комфортно - мягко идёт по дороге, но, поскольку дизель, скорость больше 100 -110 км.ч. не очень любит, хотя турбина даёт некоторую резвость. Подвеска - спереди торсионы и амортизаторы, сзади - пружины и амортизаторы.
В салоне большой электрический люк. Над водителем и передним пассажиром - люк механический, "жабра". Электро зеркала. Кондей сейчас не работает. снят радиатор кондея (промывал систему охлаждения после покупки баса, и надо было радиатор нижний горизонтальный снимать, а горизонтальный радиатор охлаждения спарен с радиатором кондея), но когда снимал, давление в системе кондиционирования было, так что можно обратно поставить и кондиционер заработает. Отдам радиатор при продаже.
Проходимость автобуса на высоте, конечно, не уазик, но очень даже приличная. Есть, помимо подключаемого передка , ещё и пониженная передача, коробка автомат. Но для проходимости коробка автомат не помеха - на пониженной и с хорошей резиной прёт как танк. А в городских пробках автомат значительно облегчает жизнь :-)
После фораннера расход меня весьма порадовал - стрелка очень медленно двигалась к нулю. Конечно, от стиля езды зависит расход, но в целом можно охарактеризовать так :от 8 до 12 литров на сотню (зима или лето, полный или задний привод, резина какая и т.д.). Но такой объём кузова и такой расход - это нормально.
Вёрткость машины удивительная, несмотря на полный привод.
Недаром именно эта модель называется ТАУН АЙС - городской ас. или туз, по разному переводится. . Заднеприводные вообще на пятаке развороачиваются, но их недостаток - зимой с асфальта лучше не съезжать.
На этом же автобусе любой сугроб - уже место для парковки. Я эти автобусы называю Басотракторы.
Машина многофункциональная - идеально подходит для большой семьи (двое и больше детей)., поездок и по городу - маневренная, и на природу - проходимая (в разумных пределах, конечно (всегда надо помнить, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором).
Небольшой торг уместен, звоните обсудим. Продаю неспешно, за бесценок не отдам, но и тянуть с продажей резона нет, деньги нужны. Осмотр или в г. Зеленоград, или Истра. Могу подъехать в Митино или Химки, если сложится по делам.
Багажник, что на фото - не продаётся, отдам в придачу к басу другой багажник, доски и прочий крупногабарит можно будет перевезти, если потребуется.
тел. 8 903 - 610-46 - ноль-ноль. звоните с 10.00 до 22.00
Характеристики автомобиля Toyota Town Ace 1992 г.в., 169 тыс руб
Комментарий продавца
Замечательный автобус. начало 90-х - золотой век японского автопрома - когда они ещё делали для себя и качественно :-)
Причина продажи - есть ещё один такой же , да ещё "четвёрка". Два автобуса много.
Для тех покупателей, кто знает эти машины, особо рассказывать нечего, и так всё понятно - ищут целенаправленно.
Для тех, кто не очень знает , расскажу:
подключаемый передний привод, как на УАЗИКЕ. Хабы на передних колёсах. и кнопка в салоне. Хабы повернул и едешь, надо полный привод - ткнул пальцем кнопку - передок включился, не надо - ещё раз нажал на кнопку - отключился. колёса сейчас стоят 14 радиус. грузовая резина. при желании можно поставить 15 и 16.
История именно этого автобуса - я второй хозяин, до того, как я его купил, был он у одного хозяина всё время, поэтому вся электрика сохранилась в первозданном виде - никакого "колхоза" и "соплей". Равно как и все датчики. ручечки и прочие крутилочки.
Автобус был куплен с закипяченным движком и треснувшей ГБЦ, ГБЦ мной была заменена, так же масляный насос был поставлен новый оригинал.
ещё переделана система охлаждения и поставлен датчик уровня ОЖ . чтобы. если вдруг ОЖ начнёт уходить из системы, этот момент не прозевать. Движки 2СТ в целом неплохие. но к перегреву чувствительные . поэтому этот момент был мной проконтролирован. И ещё была заменена турбина на контрактную.
Вот вроде бы и список всех ремонтов.
Вместимость - 8 мест, включая водителя. но комфортно всё же ехать, когда сзади на двух рядах сидят по 2 человека. Итого получается 6. Но если с детьми - то нормально. В таких поездках я вообще раскладывал задние два ряда в большой ровный диван и семья ехала лёжа.
Ехать на дальние расстояния комфортно - мягко идёт по дороге, но, поскольку дизель, скорость больше 100 -110 км.ч. не очень любит, хотя турбина даёт некоторую резвость. Подвеска - спереди торсионы и амортизаторы, сзади - пружины и амортизаторы.
В салоне большой электрический люк. Над водителем и передним пассажиром - люк механический, "жабра". Электро зеркала. Кондей сейчас не работает. снят радиатор кондея (промывал систему охлаждения после покупки баса, и надо было радиатор нижний горизонтальный снимать, а горизонтальный радиатор охлаждения спарен с радиатором кондея), но когда снимал, давление в системе кондиционирования было, так что можно обратно поставить и кондиционер заработает. Отдам радиатор при продаже.
Проходимость автобуса на высоте, конечно, не уазик, но очень даже приличная. Есть, помимо подключаемого передка , ещё и пониженная передача, коробка автомат. Но для проходимости коробка автомат не помеха - на пониженной и с хорошей резиной прёт как танк. А в городских пробках автомат значительно облегчает жизнь :-)
После фораннера расход меня весьма порадовал - стрелка очень медленно двигалась к нулю. Конечно, от стиля езды зависит расход, но в целом можно охарактеризовать так :от 8 до 12 литров на сотню (зима или лето, полный или задний привод, резина какая и т.д.). Но такой объём кузова и такой расход - это нормально.
Вёрткость машины удивительная, несмотря на полный привод.
Недаром именно эта модель называется ТАУН АЙС - городской ас. или туз, по разному переводится. . Заднеприводные вообще на пятаке развороачиваются, но их недостаток - зимой с асфальта лучше не съезжать.
На этом же автобусе любой сугроб - уже место для парковки. Я эти автобусы называю Басотракторы.
Машина многофункциональная - идеально подходит для большой семьи (двое и больше детей)., поездок и по городу - маневренная, и на природу - проходимая (в разумных пределах, конечно (всегда надо помнить, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором).
Небольшой торг уместен, звоните обсудим. Продаю неспешно, за бесценок не отдам, но и тянуть с продажей резона нет, деньги нужны. Осмотр или в г. Зеленоград, или Истра. Могу подъехать в Митино или Химки, если сложится по делам.
Багажник, что на фото - не продаётся, отдам в придачу к басу другой багажник, доски и прочий крупногабарит можно будет перевезти, если потребуется.
тел. 8 903 - 610-46 - ноль-ноль. звоните с 10.00 до 22.00