Допустимая нагрузка на седло 11.000 кг
Допустимая нагрузка на ось агрегат 24.000 кг
Допустимый общий вес около 35.000кг
Вес порожняком компл. +/-3% 6.250 кг
Вес порожняком в данной комплектации 6.322 кг
Полезная нагрузка около 28.371 кг
Колёсная база ось 6.390 мм
Длина кузова (внутри) около 13.620мм
Ширина кузова (внутри) 2480мм
Высота кузова (внутри) 2690 мм
Высота седла с грузом около 1.080 - 1.230 мм
Высота седла без груза установлена 1150
Трёхосный осевой агрегат BPW ECO- Plus Airlight II, дисковые тормоза.
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS
Пол состоит из листов 22-слойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между лонжеронами и наружной рамой.
Год выпуска: 2011
Производство: Германия
Все полуприцепы проходили обслуживание у официального дилера.
Техника перевозила груз из Европы в Россию.
Так же возможно приобретение техники с привлечением лизинговых компаний, банков.
Цена указана с НДС.
В наличии более 50 единиц техники.
Юридическая чистота документов 100%.
Характеристики автомобиля Kogel SV 24 2011 г.в., 750 тыс руб
Комментарий продавца
Допустимая нагрузка на седло 11.000 кг
Допустимая нагрузка на ось агрегат 24.000 кг
Допустимый общий вес около 35.000кг
Вес порожняком компл. +/-3% 6.250 кг
Вес порожняком в данной комплектации 6.322 кг
Полезная нагрузка около 28.371 кг
Колёсная база ось 6.390 мм
Длина кузова (внутри) около 13.620мм
Ширина кузова (внутри) 2480мм
Высота кузова (внутри) 2690 мм
Высота седла с грузом около 1.080 - 1.230 мм
Высота седла без груза установлена 1150
Трёхосный осевой агрегат BPW ECO- Plus Airlight II, дисковые тормоза.
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS
Пол состоит из листов 22-слойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между лонжеронами и наружной рамой.
Год выпуска: 2011
Производство: Германия
Все полуприцепы проходили обслуживание у официального дилера.
Техника перевозила груз из Европы в Россию.
Так же возможно приобретение техники с привлечением лизинговых компаний, банков.
Цена указана с НДС.
В наличии более 50 единиц техники.
Юридическая чистота документов 100%.