Нужны деньги, поэтому продаю.
Машина стоит своих денег, поскольку в нее вложена примерно ее стоимость (запчасти и работа), продавать жалко, но нужно.
Поверьте - все что дешевле начнет ломаться и придется вложиться по полной.
Продаю Рено Клио, 91 года выпуска, тёмно зеленый металлик, 1,4л бензин. Машина находится в очень хорошем состоянии относительно своего года, живая, движок бодрый, ходовка и тормозная система как у логана, двигатель тоже похож. Надежный аппарат, ремонтопригодный. заводится в любые морозы. каждый день ездил на ней, продаю за ненадобностью - купил другой авто.
В России машина с 2001 года, я по ПТС 3й владелец, владею 3 года. Все расходники менялись всегда вовремя. Пороги обрабатывались мастикой.
Заменено: коробка передач, сцепление в сборе, шаровая опора, генератор, топливный насос, замок зажигания, произведены замены тормозных дисков передних и колодок, привода переднего правого в сборе (шрусы внутренний и наружный), лямбда зонд, ремень генератора, трос газа, трос сцепления, высоковольтные провода, прокладка клапанной крышки, сайлентблоки, опора двигателя, опора стойки амортизатора с подшипником ну и естественно все расходники - фильтра, масла везде, тормозная жидкость, охлаждающая, и свечи.
В общем теперь ломаться практически нечему.
Резина стоит лето на штампах, отдам зимнюю резину.
Кузов оцинкованный, металл крепкий, еще столько же пробегает, если не больше, при должном уходе.
Характеристики автомобиля Renault Clio 1991 г.в., 75 тыс руб
Комментарий продавца
Нужны деньги, поэтому продаю.
Машина стоит своих денег, поскольку в нее вложена примерно ее стоимость (запчасти и работа), продавать жалко, но нужно.
Поверьте - все что дешевле начнет ломаться и придется вложиться по полной.
Продаю Рено Клио, 91 года выпуска, тёмно зеленый металлик, 1,4л бензин. Машина находится в очень хорошем состоянии относительно своего года, живая, движок бодрый, ходовка и тормозная система как у логана, двигатель тоже похож. Надежный аппарат, ремонтопригодный. заводится в любые морозы. каждый день ездил на ней, продаю за ненадобностью - купил другой авто.
В России машина с 2001 года, я по ПТС 3й владелец, владею 3 года. Все расходники менялись всегда вовремя. Пороги обрабатывались мастикой.
Заменено: коробка передач, сцепление в сборе, шаровая опора, генератор, топливный насос, замок зажигания, произведены замены тормозных дисков передних и колодок, привода переднего правого в сборе (шрусы внутренний и наружный), лямбда зонд, ремень генератора, трос газа, трос сцепления, высоковольтные провода, прокладка клапанной крышки, сайлентблоки, опора двигателя, опора стойки амортизатора с подшипником ну и естественно все расходники - фильтра, масла везде, тормозная жидкость, охлаждающая, и свечи.
В общем теперь ломаться практически нечему.
Резина стоит лето на штампах, отдам зимнюю резину.
Кузов оцинкованный, металл крепкий, еще столько же пробегает, если не больше, при должном уходе.