Citroen Berlingo First 2007г. Декабрь.
Кузов M59
Я второй хозяин. 2 ключа.
Некоторые дефекты по ЛКП есть.
На капоте присутствуют царапины от живущих во дворе кошек.
Есть царапина на заднем бампере.
Присутствует царапина на крыле. Возможно уйдет при полировке.
За автомобилем следил.
Недавно заменено масло.
Подвеска в прекрасном состоянии.
На авто бывал в Киеве, Туле и других городах нашей страны :)
Пробег на 8 апреля 130 000 км.
Масло менялось каждые 10 000 км.
Топливный фильтр каждые 20 000 км.
Салонный фильтр отсутствует.(нет кондея - нет фильтра)
30 000 км назад был заменен сервисный ремень.
Также был произведен ремонт стартера (Об это есть документ)
Снятие, ТО и замена втягивающего реле.
На машине установлен новый аккумулятор VARTA.(ему год)
В комплекте отдам родной аккумулятор, стоявший с завода.
Колесные болты были заменены на новые.
около 40 000 км назад была сделано ТО задней балки с заменой пальцев и подшипников, тормозных цилиндров и тормозных трубкок
Масло в коробке свежее.
Жидкость ГУРА свежая.
Ручник живой и машину держит.
Комплектация:
ГУР, подогрев сидения водителя и пассажира, омыватель фар(летом бесполезная штука).
Заводская тонировка задних стекол.
Ничего тяжеленного свыше 500 кг на машине не возил.
2,5 комплекта резины.(Отдам 4 колеса липучки, и 6 летних)
На машине сейчас установлена зимняя шипованная резина(1 сезон)
Запаска новая (Была куплена в Белорусси при поездке в Киев).
2 комплекта ковров. Велюр и резиновые.
Остальное расскажу при встрече.
Характеристики автомобиля Citroen Berlingo First 2007 г.в., 260 тыс руб
Комментарий продавца
Citroen Berlingo First 2007г. Декабрь.
Кузов M59
Я второй хозяин. 2 ключа.
Некоторые дефекты по ЛКП есть.
На капоте присутствуют царапины от живущих во дворе кошек.
Есть царапина на заднем бампере.
Присутствует царапина на крыле. Возможно уйдет при полировке.
За автомобилем следил.
Недавно заменено масло.
Подвеска в прекрасном состоянии.
На авто бывал в Киеве, Туле и других городах нашей страны :)
Пробег на 8 апреля 130 000 км.
Масло менялось каждые 10 000 км.
Топливный фильтр каждые 20 000 км.
Салонный фильтр отсутствует.(нет кондея - нет фильтра)
30 000 км назад был заменен сервисный ремень.
Также был произведен ремонт стартера (Об это есть документ)
Снятие, ТО и замена втягивающего реле.
На машине установлен новый аккумулятор VARTA.(ему год)
В комплекте отдам родной аккумулятор, стоявший с завода.
Колесные болты были заменены на новые.
около 40 000 км назад была сделано ТО задней балки с заменой пальцев и подшипников, тормозных цилиндров и тормозных трубкок
Масло в коробке свежее.
Жидкость ГУРА свежая.
Ручник живой и машину держит.
Комплектация:
ГУР, подогрев сидения водителя и пассажира, омыватель фар(летом бесполезная штука).
Заводская тонировка задних стекол.
Ничего тяжеленного свыше 500 кг на машине не возил.
2,5 комплекта резины.(Отдам 4 колеса липучки, и 6 летних)
На машине сейчас установлена зимняя шипованная резина(1 сезон)
Запаска новая (Была куплена в Белорусси при поездке в Киев).
2 комплекта ковров. Велюр и резиновые.
Остальное расскажу при встрече.