Машина не требующая рекламы, надежный Горец родной брат Лексус 330(движок, коробка, ходовка идентичны), пр- во Япония ввезена из США в 2008г.(выпуск январь 05г)РЕСТАЙЛИГ(03-07г) новосибирская таможня, второй хозяин, история обслуживания на сто, В салоне не курили,
вся в родной краске, жизненые косяки присутствуют, стекла родные, все элементы с табличками с VINом (наклейки) как и положено на каждом кузовном элементе, расход город 17л(зима с прогревами), трасса 11л(при 100- 110км/ч)(Если не гнать , то на одном баке можно до Чемала доехать!!!)
движок 3MZ- FE 3, 3л 232л. ,
чехлы, шины зима шипы 1 сезон на дисках, лето 1сезон на литье ,
сигналка с автозапуском, два ключа, БОНУС механический противоугон "DRAGON" (блокировка коробки)!
В оснащение автомобиля штатно входят галогенные фары,
электропривод боковых зеркал,
руль с вертикальной регулировкой,
задние и передние электростеклоподъемники,
кондиционер, Круиз-контроль, 2 печки(зимой жара)
CD-плейер, шесть динамиков, USB, MP3,
разделительный задний подлокотник,
удобная подсветка при посадке в салон;
второй ряд сидений складывается в отношении 60:40, запаска — полноразмерное колесо,
электропривод водительского сиденья, рейлинги, спойлер,
передние противотуманные фары, легкосплавные диски.
Третий ряд сидений и вместить дополнительно еще двух пассажиров.(7 мест)
Особенностью шасси является поперечное расположение двигателя, независимая подвеска, на всех четырех точках опирающаяся на амортизационные стойки, а также система VSC+ — постоянный полный привод со свободным симметричным цилиндрическим межосевым дифференциалом и эмуляцией блокировок подтормаживанием буксующих колес.
Система контроля давления в шинах.
6 подушек безопасности составляют комплект, включающий в себя передние подушки в базовой комплектации, боковые на передних стойках и шторки на задних стойках
Highlander можно считать и истинным «американцем», и настоящим «японцем» одновременно. Первое поколение этой модели обладает не слишком эффектной, пожалуй, даже простоватой внешностью, но это только кажущаяся простота — за ней скрываются очень высокие потребительские характеристики, начиная с комфорта, заканчивая безопасностью.
Обмен: на более дешевую
обмен CRV или WD паркетник стоимостью 400-500 т.р. С вашей доплатой на обмен 875
Характеристики автомобиля Toyota Highlander 2005 г.в., 850 тыс руб
Комментарий продавца
Машина не требующая рекламы, надежный Горец родной брат Лексус 330(движок, коробка, ходовка идентичны), пр- во Япония ввезена из США в 2008г.(выпуск январь 05г)РЕСТАЙЛИГ(03-07г) новосибирская таможня, второй хозяин, история обслуживания на сто, В салоне не курили,
вся в родной краске, жизненые косяки присутствуют, стекла родные, все элементы с табличками с VINом (наклейки) как и положено на каждом кузовном элементе, расход город 17л(зима с прогревами), трасса 11л(при 100- 110км/ч)(Если не гнать , то на одном баке можно до Чемала доехать!!!)
движок 3MZ- FE 3, 3л 232л. ,
чехлы, шины зима шипы 1 сезон на дисках, лето 1сезон на литье ,
сигналка с автозапуском, два ключа, БОНУС механический противоугон "DRAGON" (блокировка коробки)!
В оснащение автомобиля штатно входят галогенные фары,
электропривод боковых зеркал,
руль с вертикальной регулировкой,
задние и передние электростеклоподъемники,
кондиционер, Круиз-контроль, 2 печки(зимой жара)
CD-плейер, шесть динамиков, USB, MP3,
разделительный задний подлокотник,
удобная подсветка при посадке в салон;
второй ряд сидений складывается в отношении 60:40, запаска — полноразмерное колесо,
электропривод водительского сиденья, рейлинги, спойлер,
передние противотуманные фары, легкосплавные диски.
Третий ряд сидений и вместить дополнительно еще двух пассажиров.(7 мест)
Особенностью шасси является поперечное расположение двигателя, независимая подвеска, на всех четырех точках опирающаяся на амортизационные стойки, а также система VSC+ — постоянный полный привод со свободным симметричным цилиндрическим межосевым дифференциалом и эмуляцией блокировок подтормаживанием буксующих колес.
Система контроля давления в шинах.
6 подушек безопасности составляют комплект, включающий в себя передние подушки в базовой комплектации, боковые на передних стойках и шторки на задних стойках
Highlander можно считать и истинным «американцем», и настоящим «японцем» одновременно. Первое поколение этой модели обладает не слишком эффектной, пожалуй, даже простоватой внешностью, но это только кажущаяся простота — за ней скрываются очень высокие потребительские характеристики, начиная с комфорта, заканчивая безопасностью.
Обмен: на более дешевую
обмен CRV или WD паркетник стоимостью 400-500 т.р. С вашей доплатой на обмен 875