Автомобиль достойный для своего года выпуска. Настоящий японец. Очень удобный, компактный хэтчбэк, по размерам и внешнему виду приближающийся к универсалу, благодаря конфигурации багажника. В багажнике спокойно помещается комплект колес, без особой разгрузки
Привод ГРМ - цепь.
Диски литые, 1 комплект, оригинальные;
Все тормоза дисковые;
АБС присутствует и нормально работает;
AIRBAG водителя и пассажира целые;
Гидроусилитель руля, руль легкий, отзывчивый, отличная управляемость;
Корректор фар работает исправно;
Кондиционер заправлен летом 2014 года и отлично работает;
Передние стеклоподъемники электро, сзади - "вёсла";
Задние кресла складываются полностью, высвобождая довольно большой объем;
Зеркала складываются в ручную.
Менялось многое:
-передние рычаги в сборе, отдельные элементы передней подвески (опора, подшипник амортизатора), ходовая - левый ШРУС. Задняя подвеска - поперечная балка, жестковатая, зато надежная как грабли.
Замена всех ремней только на оригиналы Ниссан (генератор, кондей, гидроусилитель).
Замена прокладки клапанной крышки, замена герметика поддона картера, переднего сальника коленвала, шкивов, залито свежее масло Кастрол Магнатек.
Электрика - полгода назад высоковольтные провода, свечи, бегунок, крышка трамблера.
Отлично заводится в любые морозы, довольно быстро прогревается, печка - зверь.
2 комплекта резины.
Из минусов:
потертости на бампере, сколы краски (не проржавевшие) и в целом небольшие косяки по кузову, сломанный тахометр (проблема решается у любого автоэлектрика, самому некогда).
Фотки начала марта, с того времени ничего не изменилось.
Характеристики автомобиля Nissan Almera 1997 г.в., 120 тыс руб
Комментарий продавца
Автомобиль достойный для своего года выпуска. Настоящий японец. Очень удобный, компактный хэтчбэк, по размерам и внешнему виду приближающийся к универсалу, благодаря конфигурации багажника. В багажнике спокойно помещается комплект колес, без особой разгрузки
Привод ГРМ - цепь.
Диски литые, 1 комплект, оригинальные;
Все тормоза дисковые;
АБС присутствует и нормально работает;
AIRBAG водителя и пассажира целые;
Гидроусилитель руля, руль легкий, отзывчивый, отличная управляемость;
Корректор фар работает исправно;
Кондиционер заправлен летом 2014 года и отлично работает;
Передние стеклоподъемники электро, сзади - "вёсла";
Задние кресла складываются полностью, высвобождая довольно большой объем;
Зеркала складываются в ручную.
Менялось многое:
-передние рычаги в сборе, отдельные элементы передней подвески (опора, подшипник амортизатора), ходовая - левый ШРУС. Задняя подвеска - поперечная балка, жестковатая, зато надежная как грабли.
Замена всех ремней только на оригиналы Ниссан (генератор, кондей, гидроусилитель).
Замена прокладки клапанной крышки, замена герметика поддона картера, переднего сальника коленвала, шкивов, залито свежее масло Кастрол Магнатек.
Электрика - полгода назад высоковольтные провода, свечи, бегунок, крышка трамблера.
Отлично заводится в любые морозы, довольно быстро прогревается, печка - зверь.
2 комплекта резины.
Из минусов:
потертости на бампере, сколы краски (не проржавевшие) и в целом небольшие косяки по кузову, сломанный тахометр (проблема решается у любого автоэлектрика, самому некогда).
Фотки начала марта, с того времени ничего не изменилось.