1-1.5 года стоит ,все заводится, дальше заниматься нет времени. Покупалась для охоты и грязи. Мотор коробка раздатка з.мост перебраны. Перед последним выездом менялось-ррул.трапеция,полеуретановые салентблоки,амортизаторы,р.тяги,шаровые, вообщем в подвеске все откручивается все смазано. После поездки новое сцепление валио мохавик подшипник.
зад переварен,аарки разрезаны,ппопорогам в полу наварены уголки,нна двери наварен 1,5мм по низу, сами лонжероны не усилены но заварены))). Пороги подножки из нержавейки, в днище есть дырочки не критично.пер.бампер из трубы, БОШ моновпрыск. Сигналка с автозапуском но надо подшаманить. Сиденья от хонды. колеса от УАЗ. С машиной отдам 4 цепи на колеса,ддамкрат,жел.подкладки под колеса, почти доделаный багажник во всю крышу с противотуманками. ПОЛНЫЙ БАК БЕНЗИНА.
Характеристики автомобиля ЛАДА (ВАЗ) Нива 2121 1997 г.в., 60 тыс руб
Комментарий продавца
1-1.5 года стоит ,все заводится, дальше заниматься нет времени. Покупалась для охоты и грязи. Мотор коробка раздатка з.мост перебраны. Перед последним выездом менялось-ррул.трапеция,полеуретановые салентблоки,амортизаторы,р.тяги,шаровые, вообщем в подвеске все откручивается все смазано. После поездки новое сцепление валио мохавик подшипник.
зад переварен,аарки разрезаны,ппопорогам в полу наварены уголки,нна двери наварен 1,5мм по низу, сами лонжероны не усилены но заварены))). Пороги подножки из нержавейки, в днище есть дырочки не критично.пер.бампер из трубы, БОШ моновпрыск. Сигналка с автозапуском но надо подшаманить. Сиденья от хонды. колеса от УАЗ. С машиной отдам 4 цепи на колеса,ддамкрат,жел.подкладки под колеса, почти доделаный багажник во всю крышу с противотуманками. ПОЛНЫЙ БАК БЕНЗИНА.