Салонам просьба мне не звонить!
Куплена в апреле 2010 г у официального дилера, там и обслуживается до сих пор, все ТО регулярно (последнее ТО-6), в эксплуатации никогда не подводила. 1 владелец.
Машина очень удобная внутри, компактная и вместительная одновременно. Единственный компактный автомобиль на рынке с салоном-трансформером (задние сиденья раздельные 1/3 и 2/3, откидываются и/или сдвигаются в глубь салона, увеличивая багажник). Салон серый, практичный. Не курю, посему никаких запахов. Управление мультимедиа на руле. Ближний свет включается с пуском двигателя – удобно. Масса бардачков – 4 штуки закрытые, под рулем открытый, два закрытых подстаканника на торпеде, между сиденьями еще один по середине, другой за ручкой КПП. На дверях пассажира и водителя – ниши для бутылки и проч. мелочей. Сзади пассажирам много места, даже для длинноногих и высоких. Запаска под полом багажника полномерная, там же много места для насоса и прочего.
Управление очень легкое, маневренная и шустрая машина. Отличный обзор, благодаря большому панорамному лобовому стеклу и передним дверям. Посадка регулируется: сиденье и руль по высоте. Панель электронная с тахометром посередине, что крайне удобно для водителя. На панели температура за бортом и прочие данные компьютера.
Зимние прелести – подогрев сидений, зеркал, заднего стекла. Летняя резина на дисках.
В качестве резюме – машину люблю и советую, как семейную, или для человека, ценящего комфорт и японское качество!
Торг возможен
Характеристики автомобиля Toyota Yaris 2009 г.в., 411 тыс руб
Комментарий продавца
Салонам просьба мне не звонить!
Куплена в апреле 2010 г у официального дилера, там и обслуживается до сих пор, все ТО регулярно (последнее ТО-6), в эксплуатации никогда не подводила. 1 владелец.
Машина очень удобная внутри, компактная и вместительная одновременно. Единственный компактный автомобиль на рынке с салоном-трансформером (задние сиденья раздельные 1/3 и 2/3, откидываются и/или сдвигаются в глубь салона, увеличивая багажник). Салон серый, практичный. Не курю, посему никаких запахов. Управление мультимедиа на руле. Ближний свет включается с пуском двигателя – удобно. Масса бардачков – 4 штуки закрытые, под рулем открытый, два закрытых подстаканника на торпеде, между сиденьями еще один по середине, другой за ручкой КПП. На дверях пассажира и водителя – ниши для бутылки и проч. мелочей. Сзади пассажирам много места, даже для длинноногих и высоких. Запаска под полом багажника полномерная, там же много места для насоса и прочего.
Управление очень легкое, маневренная и шустрая машина. Отличный обзор, благодаря большому панорамному лобовому стеклу и передним дверям. Посадка регулируется: сиденье и руль по высоте. Панель электронная с тахометром посередине, что крайне удобно для водителя. На панели температура за бортом и прочие данные компьютера.
Зимние прелести – подогрев сидений, зеркал, заднего стекла. Летняя резина на дисках.
В качестве резюме – машину люблю и советую, как семейную, или для человека, ценящего комфорт и японское качество!
Торг возможен